Развитие системы социального партнерства, разработка систем взаимодействия между учреждениями среднего профессионального образования, работодателями и другими заинтересованными структурами. Разработка инновационных систем взаимодействия между образовательными учреждениями, работа по популяризации услуг центра, организация выставок, семинаров, круглых столов, презентаций. Разработка структуры информационно-технологической политики Центра, проектирование баз данных под нужды центра, закупка оборудования, организация работ по созданию интернет-портала (концепция, тз, бюджет, сроки, продвижение и оптимизация). Финансовый анализ рентабельности услуг центра, увеличение объема продаж, поиск и разработка новых услуг и сервисов. Оптимизация работы центра: электронные коммуникации между сотрудниками и контрагентами, оптимизация расходов на междугороднюю связь.