Дмитрий Моторин

Дмитрий Моторин

О себе

эксперт по стратегиям развития и системам продаж
независимый директор в Советах директоров, член Ассоциации независимых директоров АНД
автор книги для первых лиц компаний: «Инструкция по созданию Систем продаж»

- 20 лет управления продажами и маркетингом, опыт работы в проектах и консалтинге с 2002 года
- более 120 проектов по настройке систем продаж и ее элементов в российских и иностранных компаниях
- авторские программы по управлению для ведущих бизнес-школ Москвы (РАНХиГС, ВАВТ, MBS)

Опыт работы
КСК групп
Москва, эксперт по стратегии и системам продаж
июля 2017
Маркетинг Без Пыли
Организатор
мая 2017
янв. 2018
DDK. Ключевые решения
Партнер
февр. 2015
нояб. 2017
Должностные обязанности:

Эксперт по направлению:
- аналитика и стратегические решения;
- создание систем продаж;
- управление сквозными бизнес-процессами.

Описание деятельности компании: www.ddkey.ru. Экспертная компания. Консалтинг и проектная работа по направлениям: маркетинг, бизнес-процессы, система продаж, стратегия и развитие компании
Onduline (France)
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
июля 2010
нояб. 2014
Должностные обязанности:

1. Антикризисное управление: разрешение конфликта между сетевым и дилерским каналами продаж;
2. Развитие стратегических продаж в сетевом канале сбыта;
3. Развитие структуры и организация бизнес-процессов компании в своем направлении;
4. С 2013 года управление продвижением стратегического бренда компании Onduvilla в России.

Достижения: 1.Решил задачу №1 за первые 5 месяцев, в 2014 г. устранил причину задачи; 2.+ 5 новых товарных групп, одна бестселлер, продажи до +68%; 3.Создал отдел сетевых продаж и его бизнес-процессы; 4.+ 27% 2013, 2014 продажи по бренду Onduvilla; 5.+ 2 две отраслевых инновации.
Описание деятельности компании: www.onduline.ru. Мировой лидер в производстве легкой битумной кровли и аксессуаров для гидроизоляции и строительства.
Universal
Директор по развитию
нояб. 2009
июня 2010
Должностные обязанности:

Основные задачи:
1. Антикризисное управление в сетевом канале сбыта:
• возвращение потерянных компанией клиентов и удержание действующих;
2. Реорганизация бизнес-процессов компании для снижения издержек
3. Развитие стратегических продаж.

Достижения: 1.За 4 месяца вернул ключевого клиента; 2.Удержал второго ключевого клиента от перехода к конкуренту; 3.Создал новую коллекцию дверей и подготовил к производству; 4.Снизил штрафные издержки компании на 64%; 5.Разработал 2 стратегии развития.
Описание деятельности компании: www.unidoors.com • Производитель №2 мазонитовых дверей под покраску в России. (Masionite Corp., Florida, US, www.masonite.com). Производитель ламинированных дверей эконом класса, импортер строительно-отделочных материалов.
Alaxar
Коммерческий директор
янв. 2008
нояб. 2009
Должностные обязанности:

Основные задачи:
1. Развитие стратегических продаж компании;
2. С августа 2008 года антикризисное управление бизнесом.

Достижения: 1.Антикризисное управление 2008-2009; 2.EBITDA 2008, 2009 более 1 700 000 $; 3.ROA 2009 +14,3%; 4.Поглощение стратегического поставщика; 5.Отраслевая маркетинговая инновация без издержек.
Описание деятельности компании: www.alaxar.ru Торгово-производственная компания, отраслевой лидер в категории стеклообои, стеклохолсты.
Руководитель направления
янв. 2005
янв. 2008
Должностные обязанности:

Основные задачи:
1. Создание 2х стратегических направлений бизнеса на этапе стартапа компании;
2. Развитие стратегических товарных категорий.

Достижения: 1.Выполнение задачи №1; 2.+17% к категориям конкурентов по SKU; 3.+ 32% к плану продаж в 2006 г.; 4.#1 по объему продаж в 2007 г. в компании.
Описание деятельности компании: www.castorama.ru Одна из крупнейших розничных сетей мира, специализирующаяся на продажах инструментов, материалов для строительства, ремонта и отделки.
СКМ. Холдинг
Исполнительный директор
окт. 1992
дек. 2004
Должностные обязанности:

Основные задачи:
1. Анализ существующих структуры и бизнес-процессов компании, определение и выполнение необходимых изменений;
2. Подготовка компании к проведению стратегического планирования;
3. Операционное и стратегическое управления всем коммерческим блоком компании.

Достижения: 1.Создана и реализуется стратегия развития компании на 10 лет; 2.Реализовал стратегическое партнерство в отрасли; 3. Реинжиниринг структуры и бизнес-процессов; 4. +42,3% продажи LFL 2004 /2003; 5.2004 ROA +12%.
Описание деятельности компании: Торгово-производственная компания, входящая в состав Холдинга СКМ. Производство ДСП, ЛДСП и продажа ЛДСП, ДВП, МДФ, ОСП, мебельных комплектующих для производителей корпусной мебели и других потребителей древесных плит.
Обучение
УрГЭУ
Финансы и кредит
экономист
УГТУ - УПИ
Радиотехнический факультет
инженер-системотехник
Всероссийская Академия внешней торговли
MBA. Корпоративное управление
Мастер делового администрирования
МГУ им М.В. Ломоносова
Высшая школа администрирования
независимый директор
Повышение квалификации
Стратегическое управление организацией в условиях изменений
Институт Тренинга, Санкт-Петербург
2001
Маркетинг-Профи
Высшая Экономическая Школа (УрФ РАН)
2004
Управление продажами: Маркетинговые инструменты руководителя
Системы Эффективных Технологий, Москва
2011
Competitive strategy
Ludwig-Maximilians-Universität (LMU)
2016
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Партнер
в браке
Москва
Контакты
https:www.facebook.comdmitry.motorin
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.