13 декабря в Москве прошла церемония награждения проектов на VI Премии «Эффективное образование». Эта премия - всероссийский конкурс в области образования, который открыт для всех представителей бизнеса, соответствующих критериям отбора. который прошел в уже в шестой раз. В этом году было принято более 200 заявок. Лауреатами 2022 года стали:
В категории «Бизнес образование»:
- Moscow Business School - номинация «Лучшая программа MBA»
- Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) - номинация «Лучшая программа EMBA»
- Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) - номинация «Бизнес-школа года»
- СберУниверситет и СБЕР - номинация «Трансформация года»
- Медиа-бренд VOICE - номинация «Лучший проект по популяризации бизнес-образования»
- Школа возможностей «БУМ» - номинация «Проект года»
В категории «Образовательные проекты»:
- Школа управления Сколково – номинация «Программа года»
- Открытие Инвестиции - номинация «Проект года»
- Газпромбанк Лизинг - номинация «Лучшая программа взаимодействия ВУЗ-Компания»
- MAKE SENSE GROUP и EMG - номинация «Проект года в области культуры и искусства»
В категории «Онлайн- образование»:
- СБЕР - номинация «За вклад в развитие образования»
- НИУ ВШЭ - номинация «Онлайн-университет года»
- Открытие Инвестиции - номинация «Онлайн-школа года»
- ГК «Puzzle English» - номинация «Продукт года»
- СУЭК - номинация «Проект года»
В категории «Корпоративные программы»:
- Екатерина Барабанова, Директор по развитию персонала «Ростелеком» — номинация «Эксперт года»
- АО «Зарубежнефть» — номинация «Проект года»
- ПАО «МТС» — номинация «Лучшая программа обучения сотрудников»
- СберУниверситет и СБЕР — номинация «Прорыв года»
- Группа НЛМК — номинация «Платформа года»
В категории «Социальные программы»:
- «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) — номинация «За вклад в развитие образования»
- СБЕР — номинация «Проект года»
- Онлайн-школа по воспитанию собак Ники Кидман — номинация «Программа года»
Эксперты оценивали участников по 13 критерям на основании поданной на конкурс заявки:
- масштабность
- динамика развития
- вовлеченность сотрудников
- профессионализм команды
- качество исполнения
- эффективность решения
- качество предоставления услуг
- количество пользователей (клиентов)
- удовлетворенность пользователей (клиентов)
- позиционирование бренда
- общественный вклад
- репутация компании
- бизнес-эффект