Компания Yahoo объявила, что проведет масштабную реструктуризацию AdTech-подразделения и в течение года уволит более 50% его сотрудников. Это 20% от штата всей компании — или больше 1600 человек, пишет Axios.
Гендиректор Yahoo Джим Ланзон подчеркнул: сокращения не связаны с финансовыми трудностями. Это стратегическое решение, которое должно принести пользу неприбыльному департаменту автоматизации рекламы и прибыльности компании в целом.
Компания также закроет свою SSP-платформу, через которую издатели могли автоматизировать продажу рекламных мест, и свернёт решение для настройки нативной контекстной рекламы Gemini. Все это позволит ей больше инвестировать в более перспективные направления.
Компания сосредоточится на развитии партнерства с рекламной компанией Taboola, чтобы «увеличить количество рекламодателей, соревнующихся за место в сети Yahoo, в восемь раз». И, помимо этого, продолжит нанимать новых сотрудников и покупать другие сервисы, чтобы продвигать DSP-платформу для управления рекламой.