В апреле 2022 года стриминговый сервис Netflix заявил, что за квартал потерял 200 тыс. подписчиков по всему миру, а во втором квартале прогнозирует снижение числа пользователей уже на 2 млн.
Компания называла несколько факторов падения: усиление конкуренции, «военную операцию» на территории Украины и большое количество людей, которые делятся своими аккаунтами.
TechCrunch и The Guardian цитируют сообщение компании: «Несмотря на то, что мы продолжаем вкладывать средства в бизнес, мы решили сократить персонал, чтобы расходы пришли в соответствие с более медленным ростом выручки».
В мае уже были уволены 150 работников.
Чтобы компенсировать потери подписчиков, Netflix также рассматривает возможность добавления рекламы в сервис в обмен на более дешевую подписку. 23 июня со-гендиректор Netflix Тед Сарандос заявил, что компания ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами.
По данным WSJ, основными претендентами стали Google, принадлежащая Alphabet, и NBCUniversal (Comcast).