Бренд одежды belle you поддержал всемирную акцию «Розовый октябрь»

Октябрь — месяц осведомленности о раке молочной железы, одного из самых распространенных онкологических заболеваний в мире, которое при обнаружении на ранней стадии поддается лечению. Болезнь не сильно маскируется — определить его часто можно просто в процессе внешнего осмотра.

Бренд Belle you напомнил о важности регулярных чек-апов и своевременной диагностики заболевания, а также о том, как помочь тем, кто борется с раком груди. С этой целью весь месяц, с 1 по 31 октября:

  • В своих соцсетях бренд вместе с врачами-онкологами будет делиться с аудиторией важной информацией о женском здоровье, рассказывать о том, как не пропустить рак молочной железы как провести самодиагностику, а также гайдом по онкочекингу для женщин разных возрастов. 
  • Витрины магазинов будут оформлены в розовом цвете, а манекены украшены символом месяца — розовой ленточкой.
  • Бренд будет перечислять 3% с каждого проданного топа в благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше»

«Дальше» — ведущий профильный фонд в России в области рака молочной железы. С 2011 года он объединяет людей, чтобы у каждой женщины была возможность предупредить, вовремя обнаружить и вылечить рак груди. На протяжении 13 лет организация реализует новые виды помощи и сопровождения онкопациентов, инициирует внедрение технологических решений в практическое здравоохранение, содействует повышению квалификации медицинских специалистов и поддерживает научные разработки. 

В этом году специально к «Розовому октябрю» фонд запустил горячую линию по вопросам рака груди: 8-800-707-44-03 (будни с 9:00 до 21:00 по московскому времени). Здесь можно задать любой вопрос о здоровье груди, получить информационную и психологическую поддержку.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Предлагаемые в России зарплаты выросли на 25% за год

Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.

90% работодателей готовы нанимать неопытных специалистов

Представители бизнеса считают, что перспективные кандидаты, готовые к обучению, могут стать настоящим активом для компании.

Половина россиян оказалась в состоянии выгорания к концу 2024 года

Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.