Okdesk заменил множество иностранных систем в компании «Элемета»

Компания «Элемета» заменила множество иностранных программ одной системой Okdesk и добилась систематизации заявок, соблюдения SLA и прозрачности процессов.

«Элемета» занимается комплексным управлением недвижимостью: технической эксплуатацией, охраной, строительством, клинингом.

У коллектива «Элеметы» уже был опыт работы с заявками внутри множества различных систем своих заказчиков. В подобном «зоопарке» был невозможен контроль процессов, к тому же, в связи с изменением рыночных условий в 2022 году появился риск, что старые инструменты станут недоступны. Так «Элемета» начала искать решение, которое смогло бы заменить все используемые ранее решения.

Среди требований к системе были контроль SLA, гибкая настройка, возможность интеграций и отечественный разработчик. Протестировав Okdesk, в компании остановились на нём: система закрывала 80% функций зарубежных инструментов уровня энтерпрайз.

Система позволяет фиксировать заявки, автоматически их распределяет между исполнителями, позволяет контролировать проведение регламентных работ. Также в Okdesk «Элемета» отслеживает KPI по выполненным работам: время первой реакции и закрытия заявок. А чтобы в будущем точнее планировать загрузку специалистов, по всем заявкам фиксируются трудозатраты.

В компании отмечают, что для них важна прозрачность процессов и данные для принятия решений. Всю информацию по заявкам Okdesk автоматически собирает, предоставляет аналитику в разных разрезах и генерирует отчеты. Но на этом в компании не остановились и на одном из объектов реализовали дашборд на дисплее. На нем отражено в диаграммах и цифрах, сколько заявок подано, сколько выполнено в срок и не в срок, сколько назначено на конкретного исполнителя. 

Также преимущества Okdesk оценили клиенты «Элемета»: сейчас более двадцати компаний используют help desk для работы.

«В конечном счете help desk — это система менеджмента качества. Если хочешь стать надежным партнером для клиента, управлять большим количеством процессов обслуживания и делать это максимально эффективно, уменьшая административную нагрузку, использование подобных инструментов неизбежно. Кто-то же должен раскладывать бумажки и все записывать. И лучше, если это делают системы автоматизации, а не люди. Возможно, у маленьких компаний, где работает не больше 10 человек, общающихся между собой постоянно, и есть шанс обойтись своими силами. Но когда у тебя 30, 50 и более человек, без help desk системы уже никуда», — делится Максим Серебряков, генеральный директор Элемета.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Павел Вайнштейн
Раз я в очередной раз сюда заглянул, отвечу на Ваш запрос.Алкоголь - это конечно не моя тема, но ...
Все дискуссии
HR-новости
Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.

Исследование: трудоголизм вреднее для здоровья, чем алкоголизм

Ученые подтвердили, что недостаток отдыха представляет серьезную угрозу для здоровья.

Работодатели стали чаще предлагать корпоративные пенсии

Корпоративные пенсионные программы все чаще используются для привлечения и удержания соискателей.

Треть сотрудников российских компаний хотят этой осенью поменять работу

64% сотрудников положительно оценивают шансы устроиться на новую работу осенью, потому что это наилучшее время для поиска.