Компания Berner&Stafford подвела итоги встречи «Бизнесу быть!»

14 февраля в Москве состоялась встреча собственников и директоров крупного и среднего бизнеса «Бизнесу быть!». Участники говорили о наболевшем, делились опытом, спорили о перспективах рынка, трендах и способах достижения целей бизнеса, по Станиславскому, – в предложенных обстоятельствах.

Идея и организация этой встречи – принадлежит Марии Колчиной, генеральному директору компании Berner&Stafford (построение и развитие продаж и отношений с клиентами), и Валерии Дворцевой управляющему партнеру ГК «Визави Консалт» (рекрутинг уникальных специалистов и топ-руководителей).

«Специфика нашего бизнеса предполагает доверительный разговор с клиентами. Поэтому мы хорошо слышим боли современного бизнеса. А еще, мы четко понимаем, что крайне мало, почти нет, площадок, где Собственник и ТОП-руководитель мог бы поговорить о них с "себе подобными"», – говорят организаторы.

«Нашей целью является поиск позитивной программы действий. Поэтому название выбрали «Бизнесу быть!», – говорит Мария Колчина.

Позитивной программой по итогам встречи участники назвали баланс интересов собственника, менеджмента и команд в бизнес-решениях. Топ-5 решений:

  1. Стратегия построения отношений с клиентами: пошаговая полезность. Уход от крупных и долгих продуктов. Учимся сами и учим клиента думать о ценности покупки в терминах экономики и его, клиента, выгоды.
  2. «Порядок» в бизнес-процессах – условие для адаптации и развития в digital среде. В то де время это и условие построения экологичных отношений в командах, лучшего привлечения, адаптации и удержания ценных кадров.
  3. Маржа/прибыль – задача каждого в компании, но в одиночку нерешаемая. Задача создания кросс-функциональных команд и мотивации сотрудников компании работать для максимизации прибыли.
  4. Современный бизнес требует от руководителей новых компетенций. Среди них сложные для понимания, но очень нужные: жизнестойкость, траблшутинг, управление эффективностью в неопределенности.
  5. На сложных для бизнеса виражах, самым конструктивным является
    1. Признание факта происходящего и рисков.
    2. Доступность руководителей и диалог с командой.
    3. Формулировка оперативных шагов.
    4. Вера в целесообразность и правильность принимаемых действий. 

Обсуждение продолжалось и после встречи, а также в Telegram-канале.

Участники согласны, у российского бизнеса бешеный опыт прохождения кризисов. Он всегда ищет любые возможности и решения для удержания и роста. А нетворкинг с коллегами из других сфер бизнеса очень способствует новым идеям развития.

Компания: Berner&Stafford
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.