Издательство «Олимп—Бизнес» заявило о себе в 1996 году выпуском всемирно известной книги Р. Брейли и С. Майерса «Принципы корпоративных финансов» (RichardBrealeyandStewartMyers, «PrinciplesofCorporateFinance»)с разу ставшей бестселлером на российском книжном рынке. Такое начало определило основные направления и уровень дальнейшей деятельности издательства. Наша цель — выпуск лучшей зарубежной и отечественной литературы по финансам, менеджменту, корпоративному управлению, торговле ценными бумагами, экономике, маркетингу, управлению персоналом, нефтяному бизнесу, предпринимательству и розничной торговле, спортивной тематике в расчете на целевую аудиторию профессионалов и студентов всех возрастов.
За 25 лет независимого книгоиздания «Олимп—Бизнес» создал мощную контентную библиотеку лучших идей в области управления крупными корпорациями и компаниями, малым бизнесом, а также в области личностного развития. На индивидуальном уровне наши книги помогают людям, постоянно совершенствующимся и приобретающим знания и навыки на протяжении всей своей жизни, добиться разумного баланса между работой и жизнью, не противореча собственным внутренним ценностям. На корпоративном уровне мы продвигаем самые передовые профессиональные знания и навыки, современные технологии, интерес к творчеству и самостоятельным решениям в сочетании с ответственностью и умением работать в команде, развитием качественного сервиса для становления подлинных брендов.
На уровне общественном мы стремимся освещать передовые подходы к государственному управлению, современному лидерству, доносить до читателей здравые идеи, связанные с демократическим развитием России, вопросы социальной и экологической ответственности. Свою общественную задачу мы видим в воспитании толерантности и умения корректно разрешать конфликты.
Мы отдаем себе отчет, что история России отравлена страхом и авторитаризмом, что современный диктат «серости» и «потребительства» оставляет мало пространства для реальных изменений и для деятельности молодых лидеров, но будем неустанно работать в своей скромной нише для продвижения передовых мировых идей, знаний, технологий и компетенций
Наш портфель объединяет книги, ставшие классическими на рынке бизнес-литературы, сборники статей по бизнесу, книги об историях известных брендов, бизнес-концепций и крупных компаний, фундаментальные исследования высочайшего уровня и лучшие образцы новейшей учебной литературы по финансам, менеджменту и консалтингу. Отдельное место занимают воспоминания, документальная беллетристика, популярная историко-экономическая литература.