ФРОНТСТЕП СНГ

ФРОНТСТЕП СНГ

Информационные и высокие технологии

Подписаться на новости
Описание деятельности

ФРОНТСТЕП СНГ — консалтинговая компания, эксперт в области построения комплексных решений по управ­лению производственными компаниями и холдингами. Специализируется на реализации проектов автоматизации промышленных предприятий: машиностроения, приборостроения, авиакосмической отрасли, производителей электроники и высокотехнологичного оборудования, предприятий оборонно–промышленного комплекса.

В рамках программы импортозамещения в 2016 году разработано мощнейшее программное решение для промышленных предприятий – «ЦУП:MRP II», способное планировать производство на базе любой ERP (интегрируется с системой предприятия), превосходит все известные решения по точности и быстродействию. Решена задача обеспечения прозрачности учета и планирования по госзаказам согласно ФЗ-275.

В 2017 году компания ФРОНТСТЕП включила в линейку решений ЦУП (Центр Управления Производством) уже зарекомендовавший себя программный комплекс для сбора оперативных данных в производстве под брендом ЦУП: Data Collection (ЦУП:DC).

В 2018 году консалтинговая компания ФРОНТСТЕП СНГ и Корпорация «Галактика» заключили партнерское соглашение в области автоматизации бизнес–процессов промышленных предприятий.

«У нас уже стартовал совместный проект на одном из предприятий радиоэлектронной промышленности по созданию системы планирования и оперативного управления производством на базе нашей системы управления производственными процессами «Галактика АММ». – отметил член правления корпорации «Галактика» Антон Мальков. – Успешная реализация проекта послужит началом ряда успешных и интересных совместных внедрений».

Заказчики компании: «НОВОМЕТ», «Звезда», «КОММАШ», Промышленная группа «Метран», Завод «ТЕХНОВЕК», «ВНИИ «Сигнал», «Протон-Электротекс», «Ковровский механический завод», ИПФ «Сибнефтеавтоматика», «Электротехнические заводы «Энергомера», «Звезда», «Геомаш» и др.

Продукция, товары, услуги

Экспертиза ФРОНТСТЕП СНГ лежит в области управ­ления сложным многономенклатурным производ­ством, реорганизации управления и автоматизации бизнес–процессов промышленных предприятий. С 1996 года экспертами ФРОНТСТЕП СНГ созданы и внедрены эффективные комплексные системы управления предприятием для более сотни российских и международных компаний. Решения созданы как на базе программных продуктов ERP, SCM, APS и др., систем бюджетирования и бизнес аналитики (BI), ТОиР, так и собственных отраслевых разработок.

Интервью руководителя

Рассказывает Николай Оладов, один из основателей компании ФРОНТСТЕП СНГ, директор по стратегическому развитию

Executive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность?

Н. О.: С самого начала мы выбрали стратегию по работе с промышленными предприятиями в области автоматизации производственной деятельности, начинали с логистики и финансового управления. Нам удалось выполнить более 130 успешных проектов как по внедрению ERP-систем, так и консалтинговые проекты по управлению промышленными предприятиями.

Executive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?

Н. О.: Наш целевой сегмент — это промышленные предприятия среднего масштаба (численность от 200 до 2000 человек), но у нас были проекты и на более крупных предприятиях. Основные потребители наших услуг на промышленном предприятии – это подразделения, которые отвечают за: логистику, планирование производства, диспетчеризацию производства, учет хода производства, управление запасами, управление закупками, управление реализацией готовой продукции, финансовое управление и бюджетирование.

Executive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?

Н. О.: Специализация по выбору отраслей, что позволяет быть лучшими специалистами в своей области компетенций, а также команда профессионалов в данной сфере, правильные люди на правильных местах.

Executive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?

Н. О.: Импортозамещение в сфере использования программных продуктов, но по прошествии времени стало ясно, что вопрос «как внедрять» важнее, чем «что внедрять». То есть возросли требования к компетенциям и опыту – это обеспечивает отдачу от вложений в ИТ в условиях сокращения бюджетов.

Executive.ru: Как повлиял экономический кризис на вашу компанию?

Н. О.: Кризис положительно повлиял на ряд производственных предприятий, и открыл для нас отличную нишу недоавтоматизированных ранее заводов, которые на волне роста почувствовали острую потребность в нашей работе. Кризис также заставил нас плотнее заниматься развитием линейки собственных продуктов, пристальнее следить за продуктивностью, эффективностью и качеством выполнения работ, тщательнее управлять издержками.

Executive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества и как профессиональной компании и как работодателя?

Н. О.: Высокая экспертиза в управлении ресурсами промышленных предприятий, подкреплённая многолетним опытом и большим количеством проектов для российских заводов. Как работодатели мы интересны тем же, плюс стиль работы без строгого формализма с широкими горизонтальными связями.

Executive.ru: Давайте поговорим о внутренней жизни вашей компании. Как вы строили корпоративную культуру? По каким принципам? Как вы доносите эти принципы до сотрудников?

Н. О.: Руководство компании всегда доступно для общения любому сотруднику. Основной способ донесения информации — устная трансляция на общих собраниях и корпоративных мероприятиях с применением элементов тимбилдинга, мозговых штурмов, решением бизнес-кейсов и прочих инструментов развития. Основные принципы — честность, открытость, профессионализм. Когда-то мы учились командообразованию у западных коллег, адаптируя его принципы к российскому менталитету.

Executive.ru: Какие требования, общие и специфические, предъявляются к кандидатам, претендующим на работу в компании?

Н. О.: Общие — высшее образование, широкий кругозор, интерес к профессии, готовность к обучению и постоянному саморазвитию, открытость, честность. Специфические — профессиональные знания и опыт для состоявшихся специалистов, желание и умение учиться для начинающих.

Executive.ru: Идеальный сотрудник вашей компании ― какой он?

Н. О.: Это ищущий и находящий новые решения с высокой степенью ответственности как перед коллегами, так и перед заказчиками.

Executive.ru: Что, на ваш взгляд, ценно для рынка, каковы тенденции, на что заказчики будут тратиться в следующем году?

Н. О.: Ценен опыт и успех поставщика, заказчики будут тратить на очень конкретные проекты с измеряемыми бизнес- результатами (например, выполнение заказов в срок). Рынок сейчас стремится к коротким проектам с небольшими бюджетами и быстрым результатом.

Executive.ru: Есть ли в вашей компании какие-то не имеющие аналогов методики или подходы к обучению, развитию? Расскажите о них, пожалуйста.

Н. О.: Трудно коротко ответить на такой вопрос. Основные инструменты развития — корпоративные семинары по идущим проектам с представлением решений и их обсуждением, выделение времени на самообучение по потребности, профессиональная сертификация по потребности.

Мы широко используем публичные обсуждение результатов проектов, демо новых разработок, т.е. мы стараемся каждый раз новые и удачные решения настойчиво «продавать» собственным сотрудникам из всех подразделений, а нет только профильных.

Executive.ru: Часто менеджеров по персоналу обвиняют в том, что «страшно далеки они от народа». На ваш взгляд, почему возникло подобное убеждение? Как избежать этой ситуации?

Н. О.: Избежать таких коллизий можно только в роли полноправного бизнес-партнера. Если менеджер мотивирован на формирование команды компании, на цементирование компании за счет создания правильной атмосферы, то такой ситуации не будет. Этот менеджер должен относиться к людям и своей работе как к воспитанию своих детей –нежно, бережно, но строго и стараться большее количество проблем решать исключительно превентивно.

Executive.ru: Какими критериями вы руководствуетесь при отборе кандидатов?

Н. О.: Готовность к развитию, честность, открытость, профессионализм.

Executive.ru: Какие методики используются при отборе персонала?

Н. О.: Ситуационное интервью, тестовые задания.

Executive.ru: Какие дополнительные льготы предусмотрены для сотрудников?

Н. О.: Гибкий график, возможность удалённой работы, отпуск исходя из пожеланий сотрудников, обучение как внутри, так и вне компании.

Executive.ru: Каковы особенности корпоративной культуры в компании?

Н. О.: По внутренней атмосфере мы – «семейная компания», хотя и не родственники.

Executive.ru: Какие инструменты используются для мотивации труда и удержания сотрудников?

Н. О.: Бонусы по результатам, предоставление возможности профессионального развития, изменение направления деятельности (например, разработчик может стать консультантом, продавец — маркетологом, и т. д.), продвижение по карьерной лестнице.

Executive.ru: Какие методики и тесты используются в компании?

Н. О.: Для кандидатов мы проводим проверку на наших тестовых заданиях. Для сотрудников - оценка результатов работы и составление программ развития на их основе. Тестом является ежедневная работа. Обязательны профессиональные внутренние экзамены по методике АПИКС.

Executive.ru: Каковы возможности карьерного роста в компании?

Н. О.: Возможности ограничены только структурой. Наращивание собственной экспертизы позволяет продавать более высокоинтеллектуальные услуги и продукты заказчикам, что дает соответствующий рост вознаграждения сотрудников.

Executive.ru: Существуют ли критерии и специальные процедуры, согласно которым происходит продвижение сотрудников по карьерной лестнице?

Н. О.: Критерии определены в требованиях на соответствие должности, процедуры — программы развития на базе оценки деятельности.

Executive.ru: Какую роль в компании играет обучение персонала?

Н. О.: Огромную. Многие сотрудники выросли до опытных специалистов со студенческой скамьи.

Новости (5)
Дата основания: 1996, ноябрь
Россия, 127273, г. Москва, ул.Берёзовая Аллея, вл. 5А
(495) 980-90-76