Манн, Иванов и Фербер

СМИ

Подписаться на новости
Описание деятельности
Мы — необычное издательство деловой литературы. В чем наша необычность? Начнем с того, что издательство создано тремя маркетологами-практиками, которые сами являются авторами книг.

Игорь Манн — автор бестселлера «Маркетинг на 100%» (продано более 40 000 экз.), соавтор книг «PR на 100%» и «Маркетинговая машина».

Михаил Иванов и Михаил Фербер — соавторы книги «Руководство по маркетингу консалтинговых услуг». До создания издательства Михаилы совместно работали над рядом проектов с другими издательствами. Они инициировали российские издания следующих книг:

  • «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги», Дэвид Майстер
  • «Истинный профессионализм», Дэвид Майстер
  • «Делай то, что проповедуешь», Дэвид Майстер
  • «Советник, которому доверяют», Дэвид Майстер, Чарльз Грин, Роберт Галфорд
  • «Метод McKinsey», Итан Расиел
  • «Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения», Марк Грэм Браун

Будучи ещё только авторами, мы работали с разными издательствами и пришли к мысли, что нет ничего такого, что мы не смогли бы сделать сами, при этом сделать лучше. Поэтому, создав издательство, мы твердо решили, что «будем лучше!».

Вы, скорее всего, уже догадались, что название издательства неслучайно. Самое ценное для человека — его имя и репутация. Мы решили, что назовем издательство «Манн, Иванов и Фербер», отвечая таким образом за качество книг своими именами.

Наша цель — перестать переживать по поводу того, что отличные книги по бизнесу не попадают к российским читателям.

Продукция, товары, услуги

Издательство специализируется на издании книг по маркетингу и менеджменту, управлению временем, адресованных собственникам бизнеса, менеджерам, консультантам, студентам и слушателям программы MBA. Кроме того, развиваются направления книг о спорте, психологии и кулинарии.

Дата основания: 2005
Москва, Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2
+7 (967) 086-86-72