2015: заработная плата в сфере потребительских товаров

Спрос в секторе FMCG снижается. Компаниям приходится все энергичнее заниматься сбытом. Об этом говорится в исследовании Antal Russia, посвященном рынку труда и заработной платы в России в 2015 году. В связи с этим во многих отраслях стали более востребованными позиции трейд-маркетологов и маркетинг-менеджеров. Сектор потребительских товаров в этом ряду не является исключением.

Зарплаты в сфере потребительских товаров в 2015 году

Посмотреть инфографику полностью

Инфографика: Дмитрий Якушин

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как работодатели поздравят сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта

По сравнению с прошлым годом, премий и праздничных мероприятий будет меньше, а подарков — больше.

Только 3% россиян хотели бы видеть своим руководителем женщину

Половина опрошенных считают, что мужчины больше расположены к лидерству.

350 иностранных компаний могут вернуться в Россию в 2025 году

Из 560 ушедших из России компаний в 2022 году к концу 2024 года уже вернулись 235 компаний.

Названы самые популярные профессии среди россиян

Лидером списка популярных профессий стала позиция курьера.