Программа предназначена:
На занятиях поймете, как компании создают и трансформируют свои продукты и бизнес-модели, используя новейшие цифровые технологии, и сформируете набор компетенций, который будет максимально востребован на рынке в ближайшие 10 лет.
В процессе обучения вы пройдете путь от абстрактной идеи до формулировки четкого видения продукта и его бизнес-модели, определите целевые аудитории, сформируете стратегию и дизайн. Создадите прототип продукта на основе ценностного предложения и пользовательского опыта. Вы научитесь делать убедительные презентации об уникальности продукта и убеждать принять решение о выделении финансирования и запуске в рамках питч-сессий.
Навыки программирования не требуются.
Главное требование - Вы уверенный в себе лидер, который воплощает в жизнь новые идеи и готов брать на себя ответственность. Вы хотите показать, что способны на большее, и завоевать авторитет в команде. Вам нужны
знания маркетинга, технологий и дизайна,
soft skills уровня руководителя.
Диплом об образовании, приложение к диплому, паспорт, два фото 3 на 4
График занятий: 2 будних дня с 18-45 до 21-35,
суббота с 10-30 до 16-30
Длительность курса:
20 ноября 2018 года — 30 апреля 2019 года.
Место обучения: ул. Трифоновская д.57, стр. 1. Метро Рижская
Все наши преподаватели — практикующие эксперты из таких компаний: Яндекс, ФРИИ, АльфаБанк, Сбербанк, Avito, Билайн, МТС Банк, Тинькофф и др. Это одна из главных ценностей, которую вы получаете на курсе: учитесь у лучших специалистов России, задаете им вопросы и получаете индивидуальные рекомендации по своим работам.
ДИСЦИПЛИНЫ:
20 ноября 2018 года
Подготовка менеджера продукта (product manager) или владельца продукта (product owner).
В новых «цифровых условиях» успех продукта зависит от качества цифрового потребительского опыта. Менеджер продукта — становится ключевым звеном в цифровой трансформации бизнеса.
Он должен максимально эффективно использовать информацию и принимать лучшие решения для создания ценности. Для этого ему нужно знать и уметь: исследовать рынок, проблемы клиентов, основы UI/UX, строить roadmap и стратегию развития продукта, анализировать и тестировать гипотезы, постоянно «держать руку на пульсе» с помощью анализа данных и продуктовых метрик, разбираться в маркетинге, рекламе и PR, финансах и управлении командой.
«Кусочных знаний» уже недостаточно, и в качестве менеджеров хотят видеть сотрудников — экспертов, которые должны владеть как комплексными инструментами для управления продуктом, так и знаниями новых цифровых технологий для трансформации бизнес-модели.