Управление цифровым продуктом

aoleynik@hse.ru
+7985 7697752, 8 (495) 6887744
Краткая аннотация

Программа предназначена:

  • для продакт-менеджеров или руководителей проектов, которые хотят повысить свой уровень и прокачать компетенции в маркетинге и управлении командой, технологиях, понимании бизнес-составляющей и инструментов продуктовой аналитики;
  • для специалистов в смежных областях: менеджеров проектов, аналитиков, дизайнеров, UX-специалистов, тестировщиков, маркетологов или разработчиков, у которых есть желание и амбиции, чтобы стать менеджером продукта;
  • для внутренних предпринимателей, которые работают в компании, которые реализовывают корпоративные инновации в форме внутреннего стартапа, и хотят доказать целесообразность инвесторам, не наделать ошибок и запустить успешный продукт

На занятиях поймете, как компании создают и трансформируют свои продукты и бизнес-модели, используя новейшие цифровые технологии, и сформируете набор компетенций, который будет максимально востребован на рынке в ближайшие 10 лет.

В процессе обучения вы пройдете путь от абстрактной идеи до формулировки четкого видения продукта и его бизнес-модели, определите целевые аудитории, сформируете стратегию и дизайн. Создадите прототип продукта на основе ценностного предложения и пользовательского опыта. Вы научитесь делать убедительные презентации об уникальности продукта и убеждать принять решение о выделении финансирования и запуске в рамках питч-сессий.

Диплом
Диплом о профессиональной переподготовке
Требования к поступающим
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование,
  • лица, получающие высшее образование.

Навыки программирования не требуются.

Главное требование - Вы уверенный в себе лидер, который воплощает в жизнь новые идеи и готов брать на себя ответственность. Вы хотите показать, что способны на большее, и завоевать авторитет в команде. Вам нужны
знания маркетинга, технологий и дизайна,
soft skills уровня руководителя.

Необходимые документы

Диплом об образовании, приложение к диплому, паспорт, два фото 3 на 4

Условия обучения

График занятий: 2 будних дня с 18-45 до 21-35,
суббота с 10-30 до 16-30
Длительность курса:
20 ноября 2018 года — 30 апреля 2019 года.

Место обучения: ул. Трифоновская д.57, стр. 1. Метро Рижская

Преподаватели

Все наши преподаватели — практикующие эксперты из таких компаний: Яндекс, ФРИИ, АльфаБанк, Сбербанк, Avito, Билайн, МТС Банк, Тинькофф и др. Это одна из главных ценностей, которую вы получаете на курсе: учитесь у лучших специалистов России, задаете им вопросы и получаете индивидуальные рекомендации по своим работам.

Структура и содержание программы

ДИСЦИПЛИНЫ:

  • Продуктовое видение.
    Анализ рынка, потребителей и ценностное предложение
  • Дизайн-мышление
  • Методология Customer development & Lean startup
  • Инструменты быстрой проверки продуктовых гипотез
  • Анализ бизнес-моделей и цепочек создания ценности
  • UX-проектирование и быстрое прототипирование
  • Гибкие методологии. Agile, Scrum, Kanban и работа с требованиями
  • Развитие продукта на основании данных и метрик (unit экономика)
  • Финансовая модель и инвестиционная презентация проекта
  • Маркетинговые коммуникации, бренд-менеджмент и PR
  • Digital аналитика и Growth hacking
  • Анализ данных и машинное обучение
  • Командообразование на основе целей и soft skills
  • Проектный семинар






Начало обучения

20 ноября 2018 года

Цель

Подготовка менеджера продукта (product manager) или владельца продукта (product owner).

В новых «цифровых условиях» успех продукта зависит от качества цифрового потребительского опыта. Менеджер продукта — становится ключевым звеном в цифровой трансформации бизнеса.
Он должен максимально эффективно использовать информацию и принимать лучшие решения для создания ценности. Для этого ему нужно знать и уметь: исследовать рынок, проблемы клиентов, основы UI/UX, строить roadmap и стратегию развития продукта, анализировать и тестировать гипотезы, постоянно «держать руку на пульсе» с помощью анализа данных и продуктовых метрик, разбираться в маркетинге, рекламе и PR, финансах и управлении командой.

«Кусочных знаний» уже недостаточно, и в качестве менеджеров хотят видеть сотрудников — экспертов, которые должны владеть как комплексными инструментами для управления продуктом, так и знаниями новых цифровых технологий для трансформации бизнес-модели.