Интернет-маркетинговые коммуникации

admin@hsbi.ru
+7 (985) 769 77 52, +7 (495) 688 -77 -44
Краткая аннотация

"Интернет-маркетинговые коммуникации" — программа профессиональной переподготовки класса мини-MBA.

Реализуется Высшей школой бизнес-информатики НИУ ВШЭ в сотрудничестве с профессиональными ассоциациями РАЭК, IAB и ведущими компаниями отрасли с 2014 года. Рекомендована РАЭК.

Программа дает возможность каждому специалисту развить все ключевые компетенции, необходимые для работы на позициях:

  • руководитель отдела интернет-маркетинга,
  • рекламы и PR;
  • digital-стратег;
  • менеджер по интернет-маркетингу;
  • менеджер по социальным медиа;
  • контент-менеджер;
  • web-аналитик и др.

В рамках специальных дисциплин по выбору реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital-маркетинге, либо максимально полное овладение инструментарием.

Слушатели, успешно закончившие данную программу, принимаются на программу МВА - Управление интернет-проектами ВШБИ НИУ ВШЭ со сроком обучения 1 год!!!


Диплом
Диплом о профессиональной переподготовке
Требования к поступающим

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а так же студенты, получающие профильное высшее образование.

На программу поступают специалисты различных направлений и с разным опытом работы. Это принципиального значения не имеет. Специальных требований к поступающим нет. Программа полезна, как руководителям, для систематизации своих знаний, так и специалистам для получения новых знаний и практических навыков.

Необходимые документы
  • диплом о высшем или среднеспециальном образовании и его копию;
  • приложение к диплому и его копию;
  • паспорт и его копию (страницы с фото и с регистрацией);
  • копию свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  • 3 фотографии (3х4).
Условия обучения

2 будних дня с 18-30 до 21-30, суббота с 10-30 до 16-30

с 17 апреля 2017 года по 12 июля – обучение,
с 13 июля по 10 сентября – каникулы,
с 11 сентября по 15 февраля 2018 года – обучение.

Периодичность оплаты обсуждается индивидуально.

Преподаватели

К преподаванию приглашены ведущие специалисты компаний, имеющие многолетний опыт работы в интернет-маркетинговых коммуникациях. Все специальные дисциплины ведут топ-менеджеры компаний – лидеров рынка: «Яндекс», Мail.ru, «Ашманов и партнеры», UIDesign Group и др.

В процессе обучения на занятиях слушатели получают консультации от экспертов-практиков по своим проектам. Предусмотрена работа в он-лайн среде программы и LMS.

Структура и содержание программы

Логика программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» предполагает комплексный характер подготовки специалистов, владеющих компетенциями в соответствии 5-тью основными содержательными блоками программы.

Каждый содержательный блок определяется перечнем соответствующих дисциплин программы:

  1. Стратегическое планирование и аналитика digital маркетинга (стратегический маркетинг; методы маркетинговых исследований; стратегическое планирование digital маркетинга; мастерская по digital стратегии; исследования в Интернет)
  2. Управление бизнесом и проектной командой (экосистема digital рынка в России, рекламные бизнес-модели; управление проектной командой; управление отделом интернет-маркетинга в компании; управление агенством интернет-рекламы)
  3. Технологии и платформы интернет-маркетинга (Интеллектуальный анализ данных; рекламные технологии и платформы, web-аналитика)
  4. Концепции и модели маркетинга в web и мобильных средах (привлечение аудитории (трафика); повышение конверсии; контент-маркетинг; управление взаимоотношениями с клиентами; моделирование поведения потребителей в digital среде)
  5. Инструментарий рекламы и PR в web и мобильных средах (Ч.1. Трафик (Медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация проектов для поисковых систем и др); Ч.2. Контент (контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR); Ч.3. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM, программы лояльности; smarter commerce и др); Маркетинг в новых средах (видео, смарт-тв, игры); Мобильная экосистема; Маркетинг в электронной коммерции и др.

Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы в области стратегии интернет-маркетинговых коммуникаций, включающей в том числе исследование рынка, маркетинговый и медиаплан.

Начало обучения

Ноябрь 2018 года

Цель

Формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере интернет-маркетинговых коммуникаций и позволяющих осуществлять стратегическое планирование интернет-маркетинга, digital стратегии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, медиапланирование и анализ эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах; проводить исследования, в т.ч. с помощью методов web-аналитики; использовать технологические платформы и инструментарий рекламы и PR в интернет; участвовать в управлении бизнесом рекламного агентства и осуществлять управление маркетингом в компании.