"Интернет-маркетинговые коммуникации" — программа профессиональной переподготовки класса мини-MBA.
Реализуется Высшей школой бизнес-информатики НИУ ВШЭ в сотрудничестве с профессиональными ассоциациями РАЭК, IAB и ведущими компаниями отрасли с 2014 года. Рекомендована РАЭК.
Программа дает возможность каждому специалисту развить все ключевые компетенции, необходимые для работы на позициях:
В рамках специальных дисциплин по выбору реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital-маркетинге, либо максимально полное овладение инструментарием.
Слушатели, успешно закончившие данную программу, принимаются на программу МВА - Управление интернет-проектами ВШБИ НИУ ВШЭ со сроком обучения 1 год!!!
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а так же студенты, получающие профильное высшее образование.
На программу поступают специалисты различных направлений и с разным опытом работы. Это принципиального значения не имеет. Специальных требований к поступающим нет. Программа полезна, как руководителям, для систематизации своих знаний, так и специалистам для получения новых знаний и практических навыков.
2 будних дня с 18-30 до 21-30, суббота с 10-30 до 16-30
с 17 апреля 2017 года по 12 июля – обучение,
с 13 июля по 10 сентября – каникулы,
с 11 сентября по 15 февраля 2018 года – обучение.
Периодичность оплаты обсуждается индивидуально.
К преподаванию приглашены ведущие специалисты компаний, имеющие многолетний опыт работы в интернет-маркетинговых коммуникациях. Все специальные дисциплины ведут топ-менеджеры компаний – лидеров рынка: «Яндекс», Мail.ru, «Ашманов и партнеры», UIDesign Group и др.
В процессе обучения на занятиях слушатели получают консультации от экспертов-практиков по своим проектам. Предусмотрена работа в он-лайн среде программы и LMS.
Логика программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» предполагает комплексный характер подготовки специалистов, владеющих компетенциями в соответствии 5-тью основными содержательными блоками программы.
Каждый содержательный блок определяется перечнем соответствующих дисциплин программы:
Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы в области стратегии интернет-маркетинговых коммуникаций, включающей в том числе исследование рынка, маркетинговый и медиаплан.
Ноябрь 2018 года
Формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере интернет-маркетинговых коммуникаций и позволяющих осуществлять стратегическое планирование интернет-маркетинга, digital стратегии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, медиапланирование и анализ эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах; проводить исследования, в т.ч. с помощью методов web-аналитики; использовать технологические платформы и инструментарий рекламы и PR в интернет; участвовать в управлении бизнесом рекламного агентства и осуществлять управление маркетингом в компании.