День добрый, господа!
Столкнулся с проблемой: на должности заместителя руководителя ОП встала задача привлечения новых клиентов, поднятия старых контактов, звонков потенциальным партнерам.
Занимаемся комплексным оснащением предприятий торговли и общественного питания. Сегмент b2b. Есть и b2g но это другой разговор.
Задача - продать встречу с собственником, ЛПР, руководителем производства, ген. директором.
Цель встречи - знакомство, сбор информации о планах по развитию, собственно выстраивание отношений, дабы при возникновении потребности у клиента, он обращался к нам. Поскольку мала вероятность продажи при встрече(потребность закрыта, потребность на малую сумму), звоню только перспективным клиентам или потенциально-перспективным.
Вроде бы все правильно делаю, понимаю, НО:
при звонке просто сливаюсь,не могу сформулировать цель звонка, берет мандраж, начинаю заикаться появляется внутренняя неуверенность, желание бросить трубку, неспособность преодалеть возражения, зачастую пробиться через секретаря-цербера. Ужас... Умом начинаю понимать, что отношение ко мне на другом конце провода как к продавцу рекламы в газету.
Итог плачевен: какой я руководитель, ежели сам не способен показать пример сейлсам, руководство начинает косо поглядывать и сомневатсья в компетенции моей.
Хотя при встрече все хорошо - достигаю результата, все ровно и обычно.
Вопрос: каким образом преодалеть страх, научиться продавать встречу. Возможно литература или статьи. Помочь могу только сам себе.
Прошу прощения, если тема заезженная, искал безрезультатно.
То что нашел в сети - статьи подходящие для новичков, оперирующие шаблонами, штатными фразами. Хотелось бы выстроить с клиентом телефонный диалог на уровне руководитель - руководитель.
Изменения коснутся жителей ДНР и ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.
Экономика страны столкнулась с острой нехваткой IT-специалистов.
Этот тренд усилится и перейдет в массовые сокращения в автобизнесе к концу 2025 года, ожидают эксперты.
В него вошли 1729 компаний со всей страны, что на 15% больше, чем годом ранее и на 60% больше, чем в 2022 году.
ну и опять же стрессоустойчивость, а главное не воспринимать человека на другом конце провода как мега перца который если сжалится то даст денег
Илья, ответил на Ваш вопрос в другой Вашей теме.
Федору:
Для меня они холодные - поскольку раотающий с клиентом менеджер уволен, стория по клиенту только в 1с.
Думаю дело в том, что я подсознательно не уверен в себе.....как то так....
Владимиру - есть ли примеры таких телефонных планов? Сел писать - не могу сообразить что и как.
Проблема как раз в том что между "пробудить интерес у клиента" и когда "клиент перечисляет вам деньги" находится огромная пропасть, многие удовлетворяют свое любопытство и на этом ограничиваются продолжая работать с текущим поставщиком.