Основные проблемы при выборе телефонии
Организовать обзвон, независимо от его цели — продажи, телемаркетинг, приглашение на конференцию или другое, вполне простая и весьма частая задача. Но если посмотреть внимательно, все поставщики виртуальных АТС предлагают клиентам одно и то же: обработку входящих звонков с режимами ожидания, переадресациями и короткими номерами. Чтобы стать более интересными для клиентов, многие добавляют к программе такие возможности, как факс, e-mail-рассылку, автоинформатор и т.д.
При этом реализации исходящего обзвона уделяется мало внимания и там все одинаково: бери трубку, набирай номер и звони.
Отсюда основные проблемы:
- как правило, приходится покупать новый номер;
- телефония часто переполнена функциями, которые никогда не понадобятся;
- система для обработки входящих звонков не решает задач исходящего обзвона.
Получается какая-то иллюзия выбора, и приходится покупать то, что есть. А внедрение телефонии, которая не решает одной из ключевых задач (организация обзвона клиентов), ведет к снижению эффективности работы менеджеров, потере скорости, в конечном счете ― к снижению уровня продаж.
А ведь хочется простого решения — посадить менеджеров и запустить обзвон. Хочется, чтобы у клиентов определялся основной номер офиса, а линии для входящих были свободны; чтобы в программе не было ничего лишнего; чтобы менеджерам было удобно звонить, а начальнику управлять.
В сфере крупного бизнеса эта задача решена давно. Разработчики call-центровых решений умеют автоматизировать исходящий обзвон и полностью решать все задачи операторов. Для этого они используют так называемые диалеры, прогрессивный или предиктивный. Это модули автоматического дозвона клиентам, когда программа сначала дозванивается до клиента, а потом соединяет его с освободившимся оператором. Очень умная штука, которая умеет интеллектуально маршрутизировать звонки и рассчитывать их оптимальный поток.
В сфере малого бизнеса подобных решений было мало. Но в прошлом году компания Naumen (ведущий разработчик систем для крупных call-центров) запустила специальный проект «Скорозвон» ― сервис для исходящих звонков, с помощью которого можно организовать небольшой call-центр для исходящих обзвонов, решить многие проблемы отдела продаж или просто звонить.
Простое решение на рынке
С помощью сервиса «Скорозвон» можно организовать продажи, холодные звонки или провести маркетинговое исследование практически без затрат времени и денег. Ваши менеджеры подключаются через интернет к сервису и начинают звонить с помощью гарнитуры.
- Преимущества для исходящего обзвона:
- автонабор номера следующего контакта по списку;
- контакт отображается в виде карточки, где видна информация о клиенте и история общения с ним;
- сценарии (скрипты) разговоров видны во время звонка;
- отправка стандартного письма одним кликом во время звонка;
- настраиваемые варианты результата звонка (для дальнейшей проработки контактов и отчетов);
- создание напоминания по результатам звонка (встреча, звонок и др.).
- Как принимать входящие
В сервисе вы указываете номер телефона (мобильный, офисный и др.), который будет отображаться у клиентов во время звонка. На этот номер они смогут перезвонить. Важно, что вы не покупаете новый номер, а указываете уже существующий, что намного удобнее.
- Как контролировать работу
Руководитель управляет всей работой менеджеров. Он создает сценарии звонков, распределяет контакты между менеджерами, контролирует процесс работы и результат. Ему в любой момент доступна информация о звонках, которые менеджеры сделали на данный момент. Отчеты по активностям в виде графиков и статистик. Подробные результаты работы менеджеров можно выгрузить в Excel. Все звонки записываются, и при необходимости их можно прослушать.
Если перед вами стоит задача выбрать телефонию и организовать обзвон, если вы хотите увеличить эффективность работы отдела продаж или звонить по одним из самых низких тарифов, то загляните и протестируйте сервис «Скорозвон» прямо сейчас и совершенно бесплатно.
Партнерский материал
Фото: pixabay
Дмитрий, хочется видеть кейсы и реальную дифференциацию от сотен аналогичных сервисов.
Где ''Фишка'', чем лучше Манго АТС или продуктов Телфина, UIS и тд...?
Ярослав, перечисленные продукты замечательны, но они немного для другого. Скорозвон — это специализированное, хорошо масштабируемое решение для обзвона и информирования: управленческая система и телефония именно для этих целей