Что такое Agile и Scrum? Узнайте прямо сейчас!

Scrum в переводе с английского – схватка. Термин пришел из рэгби. Суть подхода в том, что проекты, над которыми работают небольшие команды из специалистов различного профиля, систематически производят лучшие результаты.

Предлагаем вам коллекцию публикаций Executive.ru по вопросам применения гибких методологий в бизнесе!

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Александр Соловьев
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Поражает массовость происходящего - множество статей, в которых не указывается хотя бы приблизительно область использования .... :(

Происходит подмена понятий и попытка захватить "Термин" - Agile :(

Речь может идти только о поиске нового продукта или услуги, направления и т.п. Даже в разработке программного обеспечения с нуля можно получить только работающий макет, а о качестве не идёт речи -> для этого существуют другие методы. Что касается другого термина - нельзя отрывать Kanban от Всеобщего управления качеством (Total Quality Management, TQM) - это приведёт к провалу.

Что-то похожее было с термином "процесс", когда его пытались ассоциировать с одной технологией, вначале, с реинжинирингом, а после его провала, с "процессным подходом" - результат известен - процент успешных внедрений составлял несколько процентов в том и другом случае.

Вот пример другого Agile, который известен давно:

"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.