Алексей Бобко: Зачем участвовать в краудсорсинговых проектах?

Алексей Бобко, учредитель проекта «Д.А.Консалтинг»

Очень часто приходится слышать один и тот же вопрос от людей, которые планируют участие в краудсорсинговых проектах: «Для чего именно мне это (участие в проекте) необходимо?»

На самом то деле, а для чего? И зачем вообще нужны участники в таких проектах и почему их нужно много (лучше сотни и тысячи вместо пяти-десяти человек)? И потом, участие в таких проектах – игра, «вторая работа», пустая трата времени, развлечение или новые возможности для каждого из нас?

На первую часть этих вопросов «Для чего мне участвовать в краудсорсинговых проектах?» и будут даны ответы в этой статье.

«Краудсорсинг глазами участников – активное вовлечение

в изменение мира вокруг себя!»

Без краудсорсеров ни один проект не состоится!

Именно благодаря участию сотен и тысяч людей на проектах, есть возможность получить действительно интересные и достойные для последующей реализации результаты, которые так важны организаторам проектов. Благодаря активности каждого из участников, выстраивается полноценный открытый всесторонний диалог, в рамках которого и «рождается истинна».

Каким бы не был интересным проект по мнению организаторов – успешность (один из показателей) определяется заинтересованностью и активным участием в проектах краудсорсеров, каждого из Вас!

Важны все ваши идеи – какими бы смелыми они не были!

В рамках краудсорсинговых проектов нет понятия «правильные» или «неправильные» идеи. Главное, чтобы они были корректны по отношению к другим участникам, действующим законам и соответствовали теме обсуждения.

В остальном – вам просто необходимо быть максимально креативными и свободными в тех мыслях (идеях), которые высказываете по теме проекта.

Предлагайте то, в чем совершенно уверены или во что верите, высказывайте смелые предположения, старайтесь найти интересные взаимосвязи из смежных по теме проекта областей и т.д.

Главное – действуйте! Только после того, как каждый из участников (краудсорсеров) поделится своими идеями с другими участниками – «магия» краудсорсинга сможет показать себя в действии.

Возможность обсудить ваши идеи с экспертами!

Одним из важных преимуществ краудсорсинговых проектов является возможность открытого и полноценного диалога с экспертами в той области, из которой обсуждаются задачи проекта. Благодаря такому обсуждению, участники могут получать оперативную обратную связь для еще более лучшего понимания задач проекта и вариантов их решения. Учитывая, что эксперты представляют интересы организатора проекта – вы получаете возможность быть на «прямой линии» с теми людьми, для кого важны ваши предложения и работа на проекте.

Возможность реализовать себя и добиться успеха!

Вы и только вы обладаете возможностью изменять окружающий вас мир. Своими мыслями и поступками. В рамках краудсорсинговых проектов – своими действиями! Организаторы краудсорсинговых проектов заинтересованы в том, чтобы вы максимально могли раскрыть себя как участник проекта и благодаря своему опыту, настойчивости и целеустремленности, найти и предложить лучшее решение поставленных задач.

Но при этом важно помнить, что за любым решением стоят люди, в данном случае это Вы! Благодаря вашим личным качествам стало возможно не только получить отличное предложение по решению проблемы, но и открыть вас, как эксперта проекта, который такое предложение сделал.

Вы получаете заслуженное признание сообщества (сотни и тысячи самых разных участников), а также возможность получить отличные бонусы! На многих проектах есть не только материальная мотивация (награждение ценными памятными призами), но и мотивация куда более интереснее – личные встречи с руководством компании-организатором проекта, участие в знаковых мероприятиях, интервью для ведущих изданий, приглашение на работу и многое другое.

Но наиболее ценным является то, что у вас действительно была возможность привнести положительные изменения вокруг себя - и вы это сделали!

Вы действительно можете изменить мир вокруг себя к лучшему!

Я не ставлю своей целью убедить вас в том, что после участия в каждом из проектов вы сможете увидеть изменения вокруг себя «невооруженным взглядом». Иначе, уже после 5-10 проектов, организованных в России, как сказал один известный ведущий – «все остальные страны бы нам завидовали».

Но я абсолютно точно хочу заверить вас в том, что энергия и потенциал от совместной работы сотен и тысяч людей, искренне вовлеченных в решение самых разных задач, обладает «силой», которая способна делать действительно значимые изменения!

Если в рамках проекта объединяются по-настоящему активные и обладающие ценным для проекта опытом участники, эксперты отрасли и организаторы проекта, обладающие реальными ресурсами для реализации лучших предложений по итогам проектов, положительные изменения - это лишь вопрос времени!

P.S.: к счастью, моя следующая фраза не может быть интерпретирована в пользу какой-либо компании на рынке – в этом вся прелесть статуса независимы эксперт.

Каждый из вас, ваши знания и опыт, энергия и желание что-то изменить к лучшему – просто необходимы для любого краудсорсингового проекта. Мне довелось запускать лично или быть свидетелем старта десятков самых разных краудсорсинговых проектов. Просто поверьте – когда организаторы задумывают такие проекты и в последствии проводят их, никто не ставит своей целью «ничего не делать» и «просто провести проект». Организаторы действительно заинтересованы в том, чтобы получить как можно больше самых разных интересных предложений от участников, которые могут быть реализованы в будущем. Они ставят перед собой планы, выделяют ресурсы, работаю люди (эксперты от организаторов проекта), все для того, чтобы проекты состоялись.

И до чего печально видеть, когда некоторые из таких проектов не находят «своих» участников или проходят не так активно, как этого бы хотелось! Безусловно, тут многое зависит и от самого проекта, как он организован, как о нем проинформировали общество и т.д. – но мы сейчас не об этом!

Отсутствие участников на проекте – как пустой торговый зал в магазине. Есть разный товар, красивые рекламные заставки, вкусная выпечка и приветливые кассиры – но нет покупателей и точка!

Когда в следующий раз вы будете слышать о старте нового краудсорсингового проекта – задумайтесь, возможно, этому проекту нужны именно Вы, благодаря чему после проекта что-то действительно изменится в лучшую сторону!

Орфография и пунктуация в данном тексте сохранены в том виде, в котором они были предложены автором.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.