Николай Пушков: Оценка эффективности наружной и печатной рекламы через систему Google Analitics

В своих проектах я прежде всего использую инструменты интернет маркетинга, и в меньшей степени уделяю внимание оффлай. Возможно из-за того, что как мне кажется ее сложно измерить.

Не знаю изобрел ли я, но напишу об этом способе оценки эффективности печатной и наружной рекламы с помощью системы Google Analitics. 

                                  

Пример  
  • Задача
Предположим что вам необходимо провести рекламную кампанию с использованием рекламы в метрополитене. Суть предложения,  акция туристического агенства. 
Часть трафика вы хотите обрабатывать с помощью телефонных звонков, но основная часть все таки должна конверсироваться с помощью сайта. 

У Вас возникает закономерный вопрос - как оценить эффективность рекламы онлай предложения в метро? 

  • Решение
1)Вы подготавливаете посадочную страницу, желательно с формой регистрации, которая позволит посчитать конверсию онлайн.
2) Странице даете адрес https://site.ru/action и добавляете к ней тиггер Google Analitics вида - ?utm_source=metro&utm_medium=banner_metro&utm_campaign=action_metro 
Понять что это такое тиггер Google Analitics  и сделать свой  можно тут
3)После этого вы делаете редирект со страницы www.site.ru/action , а также страниц с возможным неправильным написанием - www.site.ru/aktion, www.site.ru/acton...
Редирект веден на адрес с тиггером из пункта 2.
4) В рекламе в метро указываете адрес www.site.ru/action, а так же зашифровать этот адрес в qr коде
5) Ждем результатов.

  • Результат
Аудитория столкнувшись с вашим предложением в метро, записывает адрес сайта. Набирают его в браузере, их редиретит на адрес с тиггером, который помечает данное событие для Google Analitics.
Вы видите данные по поведению аудитории в отчете Источники>Кампании, со всеми плюшками.

Спасибо за внимание, и запомните, все что вы делаете должно быть измерено и оценено. Если конечно вы хотите в следующий раз сделать лучше. 

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.