В какой момент нужно совершать «рывок» в карьере?

В тридцать с небольшим у Александра Савельева все хорошо: он руководитель направления в «Почте России», за плечами два высших образования, а впереди – аспирантура, возможный опыт в консалтинге и преподавательской деятельности. Но куда двигаться дальше? А главное – как?

На этом примере в нашем проекте «Кандидат» профессиональный карьерный консультант покажет, как выгодно использовать свои компетенции, в каких направлениях работать над собой и, главное, как вести себя на карьерном рынке.

На эти и другие вопросы отвечает Владимир Якуба – старший партнер компании Tom Hunt, бизнес-тренер, специалист по подбору персонала.

«Задача проекта состоит в том, чтобы создать кейс, на материалах которого будут учиться другие участники Сообщества, – говорит главный редактор Executive.ru Андрей Семеркин, – Публикации этого цикла будут находиться в центре внимания модераторов. Комментарии о том, что эксперты и кандидаты вели себя на собеседовании «не так», будут мгновенно удаляться. Все советы кандидатам дал эксперт. В данном случае я вижу задачу других участников Сообщества не в том, чтобы помогать критиковать кандидатов, а в том, чтобы помогать самим себе и не повторять ошибки, о которых говорится в видео».

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Андрей Сомов
Руководитель управления, Москва

классное интервью и специалист!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.