Как работать на максимуме сегодня и в будущем? Пять правил

Рабочие места и подходы к работе претерпевают кардинальные перемены, говорит предприниматель Наоми Симсон. Сегодня коллектив может состоять из людей, которые никогда не встречаются друг с другом и работают в разных точках планеты. Вот глобальные тренды, которые меняют стиль работы:

  • Люди будут работать одновременно на нескольких и многих работодателей.
  • Люди хотят работать неполный рабочий день и иметь гибкий график. По мере того, как продолжительность жизни будет расти, люди захотят работать как можно дольше.
  • Руководители могут не присутствовать, когда их команды выполняют работу.

Тем не менее, мы видим, что покупатели требуют все большей прозрачности и подлинности от компаний, клиентами которых они являются. Таким образом, вопрос стоит так: как сделать, чтобы сотрудники были лицом бренда, когда они физически разделены?

Во многих компаниях проводятся аттестации по итогам года, с помощью которых делаются прогнозы на следующий финансовый год. Проблема с аттестациями в том, что их результаты интерпретируются применительно к прошлому или будущему, а этого недостаточно, чтобы люди чувствовали себя одной командой. В компании RedBalloon, которая представляет собой платформу для поиска заказчиков и исполнителей, взяли за основу командной работы пять принципов благосостояния, изложенных на Новом экономическом форуме. Они гласят: чтобы добиваться успеха в общении с коллегами и клиентами, необходимо общаться, быть активным, быть любопытным, продолжать учиться, отдавать и дарить. Если вы сможете относиться так к своим сотрудникам, то у них будут вдохновение и силы также заботится о клиентах.

Пора забыть все приемы работы, которые мы использовали до сих пор. Они изменились. Новыми стали как отношения сотрудника к тому, что он делает, так и отношения сотрудников между собой. Вот пять новых правил работы.

1. Старое правило: вы ездите в офис каждый день. Новое правило: работа находит вас там, где вы сейчас находитесь, в любой точке мира.

Больше нет необходимости знать своих коллег в лицо — достаточно электронного адреса и часового пояса. Вы можете даже не общаться в режиме видеосвязи, если вы, например, удаленно работаете в Сингапуре, а ваш непосредственный руководитель – в Сиднее.

2. Старое правило: рабочие часы с 9 до 5. Новое правило: вам придется (если вы, в принципе, хотите) работать 24 часа 7 дней в неделю.

Конечно, это условие сильно зависит от скорости, с которой происходят события в вашей отрасли. Но с естественным ростом постоянного присутствия в интернете это просто: проверять почту в постели, работать с документами в поезде, готовится к презентации за чашкой вечернего чая. Нашей второй натурой должна стать возможность работать везде, где бы мы ни находились, в любой момент времени. В конце концов, всегда есть работа, которую необходимо выполнить. Однако, коль скоро мы всегда так сильно заняты, важно уметь концентрироваться на самом важном, отключаясь от дополнительных вопросов, и не забывать жить. Так что если уж вы уделяете время семье — будьте с ней.

3. Старое правило: вы работаете полный рабочий день, за зарплату и бонусы. Новое правило: у вас несколько контрактов, вы работаете от проекта к проекту (на нескольких работодателей одновременно).

Сколько людей ежедневно садятся в метро, чтобы приехать на работу к 9 утра! В 17.10 они точно так же едут обратно. Многие все еще воспринимают работу как средство для достижения цели: вы работаете – вы получаете деньги. Похоже на популярный демотиватор в социальных сетях: «Work.Eat.Sleep.Repeat». Попробуйте посмотреть на это иначе: работаем – узнаем других людей – получаем признание – гордимся тем, что делаем – любим то, что делаем. И — все сначала.

4. Старое правило: личная жизнь и работа — две разные сферы. Они не связаны между собой. Новое правило: хорошо это или плохо, но грань между работой и личной жизнью стирается.

Глупо начинать собственный бизнес и думать, что у вас освободится больше времени «для себя». Если вы любите то, что делаете, вам не придется работать ни одного дня в жизни. Если вы ценный специалист, работаете с отдачей, гордитесь вашим вкладом, и ваши заслуги признают дома, — невозможно говорить о работе и жизни отдельно. У нас одна жизнь, и нужно ценить каждый ее момент.

5. Старое правило: вы работаете, чтобы содержать себя и семью. Новое правило: вы работаете просто потому, что хотите.

Термины, вроде «кормилец» и «заработать на хлеб с маслом», остались в прошлом. Настало время понять, что нужно именно вам. Что заставляет вас каждое утро вставать с постели. Фраза «идти на работу» может означать самые разные вещи. Но неотъемлемым принципом должна стать любовь к тому, что вы делаете, и стремление выполнить работу хорошо, что бы вы ни называли своей работой.

По материалам: linkedin.com

Источник изображения: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Алексей Москаленко, Ирина Есипова
Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург

Сегодня питерский день на портале! Наш день. )
ОК, Ирина.
Свежий пример двухдневной давности:
пишу в IT- компанию, в которой возраст основателя — 31 год, а основной массе сотрудников — 22-23 года.
Казалось, бы, должны быть динамичными людьми, гораздо более продвинутыми, чем пипл вроде меня.
Мол, по Вашей вакансии обладаю такими-то компетенциями, подробное резюме и рекомендации прилагаю. Предлагаю вариант удалённой работы в проектном формате.
Юная руководитель направления мне отвечает: мол, это невозможно, поскольку ей многому надо обучить исключительно при личном присутствии. ))
А моё личное присутствие в их офисе она считает невозможным/дискомфортным для её юных коллег.
Как видите, ситуация, если сравнивать условно начальственную бабушку этой девушки и её самоё, только ухудшилась: если бабушка старалась основную часть своего бреда держать при себе, то «внучка» не стесняется писать клиническую чушь в деловом письме абсолютно незнакомому человеку.

А вообще Вы написали всё верно.
В нашем новом IT-проекте люди так и будут работать.
Ведь если ты видишь, что Яндекс, i-Free, Avito и другие — тупят, значит, надо просто создать свой проект, в котором всё будет по уму. )

Нач. отдела, зам. руководителя, Челябинск

Собственно, мой стиль работы уже два года в данном режиме, описанном выше. Результат с положительной динамикой. Если быть точнее, имею сразу два рабочих проекта одновременно. На третий пока не позарилась.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.