«Я уволился с работы, и это большая ошибка»

В начале своей карьеры Бьорн Йоунассон, ныне вице-президент Maxkompetens, решил бросить работу, не держа в голове новое место для трудоустройства. Его друзья и бывшие коллеги восхищались поступком: «ты храбрый, мужественный», «правильно сделал», «жаль, что у нас нет смелости уйти с работы как ты». Однако это была самая большая ошибка в его карьере, которую только можно было сделать.

После окончания института он пару лет работал в учреждениях Европейского Союза. Сразу было оговорено, что это краткосрочная работа. Когда контракт истек, он решил продолжить карьеру в PR и предложил свою кандидатуру в известное коммуникационное агентство. Обойдя 430 претендентов на должность, он получил работу. Радости Йоунассона не было предела, ведь он наконец-то нашел фантастическую работу. Так он думал.

Как раз в это время агентство значительно расширялось. Компания преуспела в национальных и международных конкурсах, выигрывая почти все, что можно было. Хотя агентство становилось весомее на рынке, Йоунассон чувствовал себя неуютно в этой компании. Ему казалось, что он выполняет слишком простые задачи. У него не было возможности проявить свои навыки, и это вызывало в нем злобу, перерастающую в ущемленное самолюбие. Тогда он уволился в никуда.

Сейчас он понимает, что это было огромной ошибкой.

1. Эмоции

Радость свободы длилась недолго. Йоунассон ушел аккурат перед летним сезоном. Эти летние каникулы выдались одними из самых длинных в его жизни, но чувствовал он себя плохо, потому что никак не мог устроиться на новую работу. Так что задетое на прошлой работе эго казалось сущей мелочью по сравнению с тем, что он испытал за эти месяцы. Его самооценка стремительно падала с каждым днем.

2. Деньги

Тем летом он запланировал и заранее оплатил поездки в Токио, Париж и Южную Италию. Поездки и оплата жилья сильно ударили по карману. Йоунассон ушел с работы по собственному желанию, и надеяться на поддержку со стороны государства ему не приходилось. Эти мгновения свободы оказались, пожалуй, самыми дорогими в его жизни.

3. Благоразумная карьера

Увольнение в никуда — чрезвычайно близорукое решение в карьере. Йоунассону потребовалось три месяца, чтобы получить новую работу, и к тому времени он был не в том положении, чтобы воротить носом , выбирая работу. Перебрав кучу вакансий, Йоунассон стал обдумывать, как поменять подходы в поиске работы. Составил список своих возможностей и попытался разобраться, в какой сфере он чувствует себя комфортно. В итоге пришел к тому, что лучше всего ему среди большого количества людей — в продажах и коммуникациях. Поэтому стал подыскивать место сейлза и нашел новое место. Правда, пришлось начать с нуля.

Новый руководитель и сотрудники оказались дружелюбными. Уверенность в себе постепенно начала возвращаться, и Йоунассон стал показывать отличные результаты. Безусловно, случай с безработицей сделал его сильнее, но эта цена за ошибку оказалась слишком высокой. Многие так могут распрощаться с многообещающей карьерой. В любом случае, Йоунассон зарекся больше так не уходить с работы.

А вам приходилось сталкиваться с подобной ситуацией?

По материалам: LinkedIn.com

Источник фото: Freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Финансовый директор, Канада

Три месяца без работы. Действительно, человек был на грани.

Нач. отдела, зам. руководителя, Томск

Один человек ездил на машине и попал в аварию...
Другой вышел на улицу - и его укусила собака...
А третий - жил и, представьте себе(!), умер...

А вам приходилось сталкиваться с подобными ситуациями?

Лидия Сергеева Лидия Сергеева Директор по продажам, Ставрополь

...Бьорн Йоунассон, ныне вице-президент Maxkompetens в начале карьеры (после института)... что бы вы думали???...уволился в никуда!... Это с первого-то места работы???
...Сейчас он понимает, что это было огромной ошибкой.
Хотя бы потому то тем летом он запланировал и заранее оплатил поездки в Токио, Париж и Южную Италию. Поездки и оплата жилья сильно ударили по карману. Видимо, это путешествие полностью его деморализовало. Особенно Южная Италия...
...Увольнение в никуда — чрезвычайно близорукое решение в карьере.

Слава Богу, теперь все хорошо, он выжил, стал вице-президентом... Но что ему пришлось пройти! Чего стоила только Южная Италия... Да это бизнес-триллер какой-то!

CIO, Ростов-на-Дону

Статья ни о чем, не стоит даже читать - информации ноль.

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Что статья ни о чем - это полбеды. Тут сплошное косноязычие и грамматические ошибки. Это просто неприлично даже в личных постах в соцсетях не уметь писать правильно -тся и -ться. Элементарнейшее правило. Но как это можно в статьях e-xecutive пропускать? Какой-то жесткий кризис авторов?

Лидия Сергеева Лидия Сергеева Директор по продажам, Ставрополь
Ирина Костюкова пишет: Но как это можно в статьях e-xecutive пропускать? Какой-то жесткий кризис авторов?
Думаю, что это образец контента в формате light:) Ну, чтобы все было органично, орфография тоже light. Кстати, почти две тысячи просмотров. Гуд. Думаю, автор пришел к успеху:) Если серьезно, то ТЕОРЕТИЧЕСКИ (но только теоретически) я могу предположить в чем тут могла быть фишка. В начале карьеры, в молодости, мы очень часто принимаем необдуманные решения. Спустя годы, они кажутся нам необоснованными. Ах, если бы я, Бьорн Йоунассон, остался тогда в учреждениях Европейского Союза, сейчас бы был президентом Европы... А так стал жалким вице-президентом Maxkompetens. Но это все очень спорно. Молодость на то и молодость, а начала карьеры на то и начало, чтобы делать крутые повороты.
Нач. отдела, зам. руководителя, Ростов-на-Дону

У меня тоже была ситуация, когда я уходила с руководящей должности в никуда. Чему только рада. Правда новую работу я нашла через 2 дня.
Думаю, что тот успех которого он достиг, благодаря именно этой ситуации в его жизни.

Генеральный директор, Санкт-Петербург

какая-то близорукая статья ''ни о чем''.
Был бы он сейчас президентом, если бы тогда не уволился?
Помог ли в будущем урок, который он извлек?
В статье крайне поверхностный взгляд на ситуацию, при этом для читателей вряд ли эта статья несет какую-то пользу. Совет, который может действительно принести пользу - больше думайте и анализируйте происходящее.

Генеральный директор, Санкт-Петербург
Лидия Сергеева пишет: А так стал жалким вице-президентом Maxkompetens.
Вы хотели написать вице-президентишкой? :))) ''кто вам сказал что я презираю людишек?'' ©
Торговый представитель, Тюмень

Заказная статья от лица всех руководителей, которые не могут удержать своих сотрудников

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.