Пять способов, как заставить Google и «Яндекс» работать на вашу карьеру

Перед собеседованием работодатель наверняка проверит ваше имя в поисковиках. Как рассказывает Кевин Накао (один из топовых авторов о веб- и мобильных технологиях) в своей статье на Mashable.com, около 10% всех поисковых запросов Google связано с обычными людьми, как мы с вами.

Вот нехитрые рекомендации, как использовать поисковики себе на пользу, а не во вред.

1. Проверьте свое имя в поисковиках

Убедитесь, что вы вышли из аккаунта поисковика и видите стандартную, а не персонализированную выдачу. А теперь обдумайте все то, что видите на первой странице. Согласно исследованиям, первая страница поисковой выдачи генерирует 90% всего объема кликов. Найдите на следующих пяти-шести страницах все, что может выставить вас в неблагоприятном свете. Если у вас распространенное имя и поисковик «смешивает» вас с сомнительными личностями, начните добавлять отчество в профили социальных сетей, резюме и отклики на вакансии.

2. Станьте собственником своего имени

Когда компании выстраивают SEO-стратегию (оптимизируют свое присутствие в поисковиках), они стремятся завладеть всеми ссылками на первой странице выдачи. Вам следует заботиться о том же. Вот некоторые простые, быстрые и бесплатные способы, как это сделать:

 

  • Убедитесь, что ваши профили в социальных сетях снабжены индивидуальным URL с вашим именем, тогда ссылки на ваши профили будут на первых местах выдачи. В то же время проверьте, чтобы в ваших профилях были пристойные деловые фото, ведь поисковики находят не только тексты, но и изображения.
  • Каждый поисковик хорошо знает собственные сервисы. Например, в Google на первых местах часто оказываются ссылки на YouTube, Picasa и Google+. Используйте сервисы поисковика, чтобы донести нужную информацию о себе. 

3. Блокируйте и перехватывайте

В каждой социальной сети свои настройки доступности данных. Чаще всего вы можете лично настраивать, кому и какая информация будет доступна. Для собственного спокойствия и безопасности «френдов», лучше как можно чаще выставлять в настройках «только для друзей». Сейчас появляется все больше сервисов, которые за умеренную плату помогают отслеживать и убирать нежелательный контент, связанный с вашим именем. Например, Reputation, Reputation Changer или приложение Reppler, о котором E-xecutive.ru рассказывал ранее.

4. Выставляйте лучшее напоказ

Лучшая защита ― это нападение, так что убедитесь, что в первых строках поисковой выдачи есть убийственно хороший контент, связанный с вами. Допустим, вы хотите, чтобы на первой странице выводилась ваша статья или упоминание вашего имени. Есть сервисы, которые помогают продвигать в поисковиках нужные ссылки, например, BrandYourself. Если у вас есть Twitter, то можете создать инфографику о себе в Vizify.

5. Берите инициативу в свои руки

Продемонстрируйте свой опыт: пишите в блоге, отвечайте на вопросы (например, в Quora или в российских аналогах), комментируйте статьи. Размещайте ссылки на посты других людей, размещайте свои материалы и комментируйте в социальных сетях, потому что поисковики учитывают социальную активность в сортировке выдачи.

Знаете способы лучше, как управлять репутацией в сети? Пишите в комментариях!

Источник изображения: photogenica.ru

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Борис Яровой
Генеральный директор, Владивосток

Спасибо, Александр Сергеевич, очень полезная статья.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.