Как SAP помогает сотрудникам справиться с одиночеством

Посколько коронавирусный кризис заставил многих работодателей перейти на удаленку, некоторые из них задумались о том, как помочь сотрудникам пережить самоизоляцию. Немецкий софтверный гигант SAP придумал множество интересных мероприятий и способов связать сотрудников друг с другом, чтобы им было легче скрасить одинокие будни.

Одним из таких способов стало внутреннее приложение очень похожее по функционалу на популярный сервис «для серьезных знакомств» Tinder. С помощью этого приложения сотрудники могут найти себя компаньона для совместного виртуального обеда по видеосвязи. Глядя на фото коллеги, можно провести пальцем влево или вправо – по аналогии с функционалом Tinder: влево – не понравился, вправо – понравился. Если свайпы совпали, то сотрудники могут связаться друг с другом.

Идея создать это приложение, и другие похожие инициативы SAP появились, когда команда по работе с персоналом заметила, что во время карантина у многих одиноких сотрудников исчезли возможности социального взаимодействия, которые были доступны в офисах компании.

 «Мы поняли, что нам нужно помочь им справиться с одиночеством и изоляцией, но делать это открыто и позитивно», – сказала Нина Штрасснер, специалист по разнообразию и инклюзивности в компании, в интервью изданию Bloomberg.

При переводе на удаленную работу сотрудников, разбросанных по 180 странам, одна из самых больших и неожиданных задач – помочь работникам, живущим в одиночестве, чувствовать себя в безопасности и не терять связь друг с другом, – считает бывший генеральный директор компании Дженнифер Морган.

«Поскольку у меня есть семья, как и у многих людей вокруг, я не понимала, что есть много людей, которые чувствуют себя одиноко во время карантина», – сказала Дженнифер Морган.

В итоге HR-команда придумала множество мероприятий, которыми сотрудники могли наслаждаться из дома, включая показы фильмов, конкурсы видеоигр и дегустации вин. В последнем случае, бутылки доставлялись сотруднику бесплатно, а сомелье помогал участникам оценить вкус напитка онлайн. Около 1700 сотрудников стали участниками виртуального барбекю под руководством опытных мясников.

Приложение для свиданий за обедом придумала немецкая команда сотрудников SAP, но другие регионы, где также есть офисы компании, не отставали от них и предложили свои креативные инициативы для поддержания морального духа компании во время изоляции.

В Северной Америке в компании проводят соревнования «Тур де SAP» – велогонку на тренажерах компании Peloton. Ее основным продуктом является велотренажер, позволяеющий пользователям удаленно участвовать в cycle-тренировках, которые транслируются из фитнес-студии компании и оплачиваются через ежемесячную абонентскую службу.

В районе залива Сан-Франциско компания пересмотрела организацию ежегодных мероприятий Summer Paint Night и Escape Room таким образом, чтобы сохранить их, но сделать их доступным для небольших групп, которые могут продолжить встречаться и проводить время вместе.

Источник: businessinsider.com

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Александр Логинов
Руководитель проекта, Самара

Можно до бесконечности писать про то, мы должны учиться гибкости, адоптации и тд. НО. Работник не существует вне организации. невозможно учиться чему-то, развивать собсвтенный бренд, Если это не нужно, не интересно, а может и противоречит самой компании.

в статье приведена компания SAP. Не приведен же какой-то абстрактный металлообрабатывающий завод). Такие крупные инновационные компании много делают для своих работников, что потом, по идее, должно экстраполироваться на остальные индустрии. Но часто, там же и остается. Но не по вине SAP. А по неспособности компаний перенять эти новые знания

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.