Главный страх оптимистичного поколения Z

Это поколение выросло в условиях технологического бума: к поколению Z относят людей, родившихся в период с 1990 до 2000 года. Их воззрения на окружающую среду очень специфичны: им кажется, что ничего невозможного в этом мире нет. Тем не менее, у этого поколения есть свои страхи. Какие?

Мечты, цели и страхи поколения Зет

Инфографика: Дмитрий Якушин

Компания Universum, мировой лидер в сфере брендинга работодателя, опросила около 50 тыс. молодых людей (рожденных в период между 1996 и 2000 годами) в 46 странах мира с целью выяснить, как они видят свою будущую карьеру. Один из главных результатов исследования – «Поколение Z взрослеет»: юное поколение с оптимизмом смотрит в будущее и готово реализовать свой творческий дух в предпринимательстве. «Поколение Z выросло в условиях беспрецедентного доступа к информации и обладает способностью с легкостью взаимодействовать с другими людьми онлайн и оказывать на них влияние. Это поколение, которое выросло вместе со стартапами, такими как Telegram, Airbnb, Uber и 2gis и стало свидетелем того, как самые обычные люди становятся звездами YouTube, говорится в исследовании. Все это способствовало формированию у него убеждения, что нет ничего невозможного».

Кто оптимистичнее?

  • 65% респондентов с оптимизмом смотрят в будущее – в среднем в мире.
  • 40% – доля оптимистичных студентов в России.

Главные опасения

  • 32% респондентов не хотели бы столкнуться со смешением личной и профессиональной жизни (Россия).
  • 50% имеют страх не найти работу, которая соответствует личностным особенностям (Япония и Гонконг).
  • 37% студентов обеспокоены тем, что не справятся с работой (Россия).
  • 36% боятся, что не будут иметь возможностей для развития (Россия).

Образовательные предпочтения

  • 15% респондентов считают, что следует окончить университет (в мире).
  • 47% рассмотрят вариант работы вместо учебы (в мире).
  • 24% студентов готовы учиться на работе вместо вуза (в России).

Дух предпринимательства

  • 55% хотят основать собственную компанию (в мире).
  • 76% студентов заинтересованы в собственном бизнесе (в России).

Исследовательская и консалтинговая компания Universum помогает работодателям лучше понять, привлечь и удержать идеальных сотрудников, являясь партнером для более чем 1 700 компаний, в том числе из рейтинга Fortune 500, а также сотрудничает с более чем 2 тыс. университетов по всему миру.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.