Как рубль, вложенный в SEO, превратить в десять

Как понять, дорого или дешево обходятся услуги консультантов по SEO? Как спланировать инвестиции в продвижение сайта? Как самостоятельно оценить работоспособность интернет-магазина? Как должен быть организован контент, чтобы он понравился и покупателям, и поисковым роботам?

Обо всем этом – в специальном тематическом сборнике который сформировала редакция Executive.ru. Продолжение темы –в тематической рассылке «Маркетинг XXI века», которую вы будете получать каждую среду.

Фото: Pixabay.com



Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Алла Ковалева, Владимир Локтионов
Консультант, Москва

отлично, информация о SEO очень нужна.

IT-менеджер, Курск

наверное, только чтобы ее оценить надо подписаться на какие-то ненужные подписки.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Игорь Семенов
А в чем смысл? Даже если устроить весь этот танец с бубнами, итоговая сумма НДС, уплаченная в бю...
Все дискуссии
HR-новости
В России упростили процесс трудоустройства для жителей из новых регионов

Изменения коснутся жителей ДНР и ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.