Executive.ru в рамках сотрудничества с ресурсом PlanetaSMI предлагает вам проверить свои силы и поделиться опытом решения новой бизнес-ситуации. Решения кейса, присланные участниками Сообщества, будут опубликованы на сайтах Executive.ru и PlanetaSMI. Кроме того, победитель получит приз – бесплатную подписку на электронный журнал «Планета СМИ».
Проблема
Журнал «Финансовый репорт» – печатное издание с более чем 10-летней историей. Основная аудитория: руководители и сотрудников финансовых департаментов российских компаний среднего и малого бизнеса. Журнал позиционируется как сборник практических решений для профессионалов. За время своего существования он сменил нескольких владельцев. До последних дней он входил в издательский дом «Профи для профи», специализирующемся на нишевых профессиональных изданиях. Большой прибыли «Финансовый репорт» не приносил, но находится на уровне самоокупаемости. Доходы поделены между рекламой и подпиской в пропорции 80% на 20%.
До недавнего времени сайт журнала представлял собой сайт-визитку, где в открытом доступе выкладывались номера через месяц после их выхода на бумажном носителе. В настоящее время сокращение объема собираемой рекламы в издательском доме ставит задачу перед менеджментом по увеличению доходов от подписки. Также принято решение о создании платных электронных версий всех выпускаемых изданий.
Каким образом изданию изменить привычку читателей «Финансового репорта» получать бесплатный доступ к номерам журнала на сайте и заставить платить за доступ к электронным версиям?
Решения принимаются в течение недели со дня публикации задания. Редакция оставляет за собой право не публиковать решения, присланные после указанной даты. Решения, оставленные в комментариях к кейсу, не примут участие в розыгрыше.
Фото: pixabay.com