Могу себя охарактеризовать, как энергичного человека с опитимистичным взглядом на жизнь. Нацеленного на достижение результата.
Продвижение марки «PLAYLIFE & KILLER LOOP» - спортивная одежда линий входящих в состав компаний BENETTON GROUP.Построение розничной сети в регионах с 0.Открытие магазинов (ТРЦ «Парк Хаус» г. Самара, «ГОРИЗОНТ» г. Ростов на Дону, Стрит ритейл г. Казань, ТРК «ПИТЕР» г. Санкт – Петербург). адаптация международной бренд-стратегии компании к особенностям местного рынка; разработка ассортиментной стратегии и ассортиментный менеджмент. маркетинговые исследования, связанные с брендом по регионам. прогнозирование прибыльности бренда, его окупаемости и рентабельности планирование маркетинга: разработка стратегического и годового плана маркетинга по бренду. определение бюджетов маркетинга на создание и продвижение брендов; анализ развития бренда и изменения показателей объема продаж и рентабельности; организация и проведение рекламных и PR-кампаний. отслеживание факта появления конкурирующего бренда, его продаж, позиции, занимаемой на рынке; корректировка маркетинговой стратегии и тактики с учетом конкурентного окружения. анализ продаж и эффективности планов их стимулирования; определение политики продаж решение ситуационных проблем, связанных с падением объемов продаж, атипичным проявлением фактора сезонности и пр. разработки ценовой политики бренда; разработка политики в области мерчандайзинга и контроль ее эффективности; в случае необходимости – организация и проведение обучения торгового персонала и мерчандайзеров; участие в формировании складской программы. участие в планировании производства: определении оптимальных объемов и структуры производства; определение направлений совершенствования и модификации брендированного продукта на базе анализа жизненного цикла бренда, его конкурентоспособности, потребительских оценок.