Опыт руководства сетью. Принятие решений, управление командой и проектами. Навык эффективной коммуникации с большим количеством сотрудников из разных отделов компании. Нацеленность на результат, самостоятельность. Работа в команде. Умение общаться с менеджерами разного уровня. Хорошее знание сервиса. Структурированность, системность мышления, харизматичность, умение не только стратегически думать, но и делать руками. Быстро обучаюсь и осваиваю новую сферу деятельности. Рассудительность и скрупулезность. Креативность, позитивность, открытость, честность. Стрессоустойчивость. Наличие чувства юмора.
• Обеспечение стабильностиустойчивости бизнеса. • Разработка и воплощение коммерческих, а также маркетинговых стратегий, которые продвигают продажи и приносят прибыль. • Комплексная и творческая организация, обеспечение и развитие работы Центра. • Анализ деятельности Центра. • Составление бюджета и контроль его соблюдения. • Контроль движения денежных средств и ресурсов. • Осуществление постоянного контроля, анализа и совершенствование операционных систем. • Организация бесперебойной работы всех технических систем и оборудования. • Осуществление контроля всех заказов, поставок и доставок, а также поддержание связи со всеми поставщиками. • Прием на работу и осуществление руководства деятельностью персонала Центра. • Контроль и стимулирование работы всего персонала Центра. • Разработка, внедрение, контроль и исполнение персоналом корпоративных политик и порядка их осуществления (финансовой, кадровой, маркетинговой, операционной). • Составление и проведение программы тренингов, обучение персонала, направленных на повышение эффективности эксплуатации оборудования, получение и закрепление навыков общения с Гостями, обучение действиям при возникновении нештатных ситуаций и т.д. • Выстраивание партнерских связей со сторонними организациями для установления взаимовыгодных отношений и продвижения Центра. • Организация и контроль обслуживания Гостей Центра в соответствии со стандартами обслуживания, принятыми в Компании. • Участие в разрешении сложных конфликтных ситуаций, связанных с неудовлетворительным обслуживанием Гостей. Принятие мер по их предотвращению.