Игорь Бабкин

Игорь Бабкин

2200000
О себе

Более 7 лет управляю компаниями, входящими в структуру международного холдинга INCHCAPE (UK), специализирующегося на продажах и сервисном обслуживании премиальных брендов.
Обладаю передовыми знаниями и опытом управления современным предприятием международного уровня.
Умею работать в режиме многозадачности, высокий уровень стрессоустойчивости. Презентабельная внешность и грамотная речь. Развитые организаторские способности и лидерские качества. Способен воодушевить команду. Готов принимать самостоятельные решения и отвечать за результат.

Опыт работы
Международный Автомобильный Холдинг Инчкейп
Директор филиала Jaguar Land Rover (63 сотрудника)
мая 2014
Должностные обязанности:

Операционное руководство дилерским центром с годовым оборотом более 1.5 млрд. руб.
Разработка и реализация стратегии предприятия, подготовка проектов по развитию и внедрению направлений продаж B2B и B2C, формирование ценовой политики, внедрение новых финансовых продуктов и услуг.
Подготовка, защита и реализация бюджетов (годовые, стратегические и капитальные).
Управление командой линейных руководителей, оценка и развитие компетенций, разработка методов мотивации.
Обеспечение финансового контроля, выполнение законодательства РФ (ЗОПП, ТК, ГК) и стандартов Импортёра.
Представление интересов компании на переговорах с Импортёром, Банками, Лизинговыми компаниями.

Достижения: Реализовал стратегию роста доли рынка (Product, People, Price and Place), достиг показателя доли проданных машин в 2015 выше рынка на 7%, в HY 2016 на 12%. В 2015 и 2016 годах увеличил среднюю прибыль (GP) с машины в 2.5 раза. Увеличил оборот сервиса на 6 млн. в месяц, согласовав с Импортёром проект по привлечению новых клиентов. По результатам исследования «вовлеченности» компании Gallup, достиг удовлетворённость персонала местом работы до «золотого стандарта» Inchcape Global. Сократил оборот персонала до 10%. Реализовал новую систему транспортировки и хранения автомобилей, оптимизировал затраты на 20 млн. в год. Оптимизировал постоянные расходы на 1.5 млн. в месяц, реорганизовав производство и сдав в аренду площади. Создал B2B и B2C отделы, увеличил долю корпоративных клиентов с 5% до 15%. Запустил e-commerce платформу и автоматизированную систему управления на платформе SAP (ERP, CRM).
Описание деятельности компании: Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей премиальных марок
Международный Автомобильный Холдинг Инчкейп
Управляющий Директор департамента автомобили с пробегом (15 сотрудников)
июня 2012
мая 2014
Должностные обязанности:

Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений департамента;
Бюджетирование и планирование объёма продаж и склада автомобилей. Увеличение оборачиваемости склада;
Разработка и реализация стратегии по увеличению продаж, организация B2B и Fleet направлений;
Руководство коллективом, включая разработку учебного плана для персонала на основе анализа компетенций;

Достижения: Реализовал стратегию оптимизации расходов (с 12 до 4 млн) увеличил в два раза EBIDA (с 10 до 20 млн. руб). Подготовил и провёл реорганизацию, а затем и слияние юридического лица. Организовал B2B отдел, начал сотрудничество с компаниями КарПрайс и ААА, увеличил объём продаж на 10%. Внедрил центр оценки компетенции и развития навыков для ПК, увеличил эффективность контрактования до 15%. Повысил оборачиваемость склада до 1.6, сократил до 0 склад машин старше 90 дней.
Описание деятельности компании: Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей премиальных марок
Международный Автомобильный Холдинг Инчкейп
Управляющий Директор департамента кузовного производства (105 сотрудников)
марта 2012
апр. 2016
Должностные обязанности:

Организация и контроль работы всех подразделений предприятия с годовым оборотом свыше 800 млн. руб.
Формирование стратегии развития партнерского портфеля и новых направлений деятельности.
Финансовое планирование. Внедрение процедур по снижению дебиторской задолженности, управлению запасами.
Руководство командой менеджеров, включая развитие талантов, коучинг и наставничество. Оптимизация организационной структуры в соответствии с объёмами производства. Разработка KPI’s и benchmarks.
Внедрение автоматизированных бизнес-процессов и эффективных технологий производства.
Развитие отношений с Руководителями заказчиков, поиск новых. Снижение затрат на подрядчиков и поставщиков.

Достижения: За 1,5 года увеличил годовой показатель EBIT (Net Income) с 5% до 23% или с 21 млн. до 174 млн. руб. Увеличил портфель клиентов на 10%, расширив портфолио обслуживаемых брендов на марки Audi, Bentley. Запустил новое производство, проект вышел на прибыль с опережением бюджета на два года. 4 года подряд площадка становиться лучшей по Валовой Прибыли (GP) среди кузовных сервисов Inchcape Russia. Реорганизовал производство, сократил штат на 20% за 2 месяца, создал систему KPI’s и Benchmarks. Реализовал антикризисную стратегию: рост заказов на15%, снижение цен поставщиков на 15%, сокращение издержек на 15%. Сократил ДЗ до 15% от оборота, внедрив политику контроля сроков и финансового мониторинга контрагентов.
Описание деятельности компании: Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей премиальных марок
Международный Автомобильный Холдинг Инчкейп
Директор департамента после продажного обслуживания BMW/MINI (140 сотрудников)
июня 2011
марта 2012
Должностные обязанности:

Разработка и внедрение проекта по запуску нового сервисного центра BMM/MINI.
Управление производственно-хозяйственной деятельностью нового центра, выполнение финансовых показателей.
Формирование команды для нового сервис центра BMW, набор и оценка персонала, развитие и коучинг.
Разработка KPI’s, повышение эффективности использования производственных мощностей и ресурсов.
Разработка процедур работы, принимая во внимание изменения в законодательстве и стандартах дистрибьютора.

Достижения: В короткие сроки осуществил подготовку и запуск сервисного центра, включая закупку оборудования, организацию бизнес процессов, набор персонала, согласование с импортёром. Вывел департамент на показатель прибыли с опережением бюджета на 2 месяца. Разработал ДИ для персонала, укомплектовал штатное расписание, создал эффективную команду менеджеров. Участвовал в разработке и внедрении проектов «расширение среднего чека», «удержание клиентов».
Описание деятельности компании: Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей премиальных марок
Международный Автомобильный Холдинг Инчкейп
Директор сервисного центра Volvo (75 сотрудников
июня 2010
мая 2011
Должностные обязанности:

Руководство сервисным центром VOLVO

Достижения: Выполнение бюджетных показателей и индекса удовлетворённости клиентов.
Описание деятельности компании: Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей премиальных марок
Международный Автомобильный Холдинг Инчкейп
Руководитель клиентской службы Volvo
Должностные обязанности:

Руководство CRM и Front Line департаментами

Достижения: Рост индекса удовлетворённости клиентов в 2 раза
Описание деятельности компании: Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей премиальных марок
Бизнес-образование
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Москва
MBA
окт. 2012
июля 2014
Повышение квалификации
Финансы для нефинансовых менеджеров
Финансы для нефинансовых менеджеров
2015
Программа обучения генеральных директоров дилерских предприятий
Академия Jaguar Land Rover
2016
Общая информация
Отрасль: Автопром, машиностроение, производство оборудования
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Глава филиала, региональный директор
в браке
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.