Разведён, есть дочь.
Хообби: йога, фридайвинг, скуба, кроссфит.
Отсутствуют вредные привычки.
Водительские права категории "В", стаж 26 лет.
Поставки мяса говядины, оборудования для пищевого производства и промышленное строительство в странах СНГ.
В отдельные периоды времени, объём поставок составлял до 90 контейнеров в месяц.
Общая сумма - около 80,0 млн евро в год.
Контроль SCM на уровне 4PL (Системная интеграция цепей поставок). Управление и оптимизация деятельности предприятия, направленные на сокращение расходов на посредников, закупки, транспортировку, сертификацию, таможенные платежи, информационное обеспечение, складирование и распределение, при одновременном увеличении общей надёжности цепей поставок. Работа с логистическими 3PL фирмами Европы и России. Полное юридическое сопровождение внешнеторговых контрактов и проектов. Взаимодействие с контролирующими государственными структурами.
Участвую в деятельности ассоциации "Балтийский и международный морской совет" (БИМКО).
За время работы изменил автодорожный способ транспортировки на интермодальный - Балтийским морем и железной дорогой. Несмотря на то, что это технически более сложный маршрут, он позволяет существенно уменьшить расходы на перевозку, устранить риски при пересечении многочисленных государственных границ и территорий, а также обеспечить устойчивость цепи поставок грузов в больших объёмах.
В основном использовались морские порты Латвии, что ускоряло стивидорную обработку грузов и их дальнейшую отгрузку. Это даёт возможность избежать необходимости таможенного оформления на пограничных транспортно-логистических терминалах Таможни России и свести к минимуму общение с её служащими, с которыми, тем не менее, у меня прекрасные отношения на разных уровнях этой организации.
Также исключаются проблемы во время зимней навигации, свойственные морским портам России.
Организовал внедрение системы EDI (протокол обмена информацией UN/EDIFACT) вдоль всей цепи участников поставок.
Взаимодействие по стандарту CSRP (Customer Synchronized Resource Planning), включая модули:
Программа совместного планирования, прогнозирования и пополнения (CPFR) и
Управление поставщиком/продавцом запасами у потребителя (VMI).
Согласно программы сотрудничества нашей компании с Фондом национального благосостояния „Самрук-Казына"
(Холдинг по управлению государственными активами Республики Казахстан), одной из его компаний в Казахстане был поставлен "под ключ" модульный завод по переработке и упаковке мясного сырья, производству мясных, колбасных изделий и полуфабрикатов. Мощностью - 5.000 тонн готовой продукции в год. Общая стоимость контракта – 28,0 млн евро.
Полностью отвечал за данный контракт. Обеспечил получение всей разрешительной документации на оборудование, его последующую транспортировку, сборку, монтаж, наладку и промышленный запуск. Организовал обучение специалистов заказчика на аналогичной, действующей линии в Бельгии, а также передачу заказчику всех необходимых технологий и фирменных рецептур. Подготовил регламент сервисных работ, гарантийного и послегарантийного обслуживания.
В рамках проекта, было поставлено и установлено складское оборудование, включая IT технику, программное обеспечение и систему штрих-кодирования, необходимые для управления распределительным центром, предназначенным для оказания дополнительных услуг сторонним клиентам (20.000 кв.м).
Установлена система управления складом "Smart Warehouse Systems", её запуск, интеграция с ERP заказчика и нашей компании для дальнейшего электронного обмена информацией.
Реализация этого проекта (Greenfield) заняла около двух лет. Общая стоимость – 70,0 млн евро.
Некоторые мои деловые контакты: Литва: "Girteka Logistics", "Arijus Logistics"– морской порт Клайпеда; Латвия: "TVA Group" – морской порт Рига, "LDz Cargo Loģistika"; Эстония: "Silmet Group" – морской порт Силламяэ; Финляндия: "Straightway South-East Finland", "K" Line (Finland) Oy", "Eliron Logistics Ltd Oy" - морской порт Котка; Дания: “Maersk"; Нидерланды: "Vectura Transport & Trading", "E.P. Shipping & Trading B.V." - морской порт Роттердам"; Бельгия: "Durot Shipping N.V." - морской порт Антверпен; ФРГ: "Global Marine Agency Limited & Co. K.G." - морской порт Гамбург; Россия: ОАО "РЖД", "ТрансКонтейнер". “Союзвнештранс”, "Совфрахт", "Совтрансавто" и т.п.
ПРИЧИНА УХОДА:
Из-за экономического кризиса и межгосударственных санкций, Группа прекратила свои операции на территории России.
Буду рад рассмотреть возможность новой постоянной работы. Готов к переезду в другую страну.