Простой способ сделать удаленные коммуникации эффективными

Одним из ключевых факторов успешного развития бизнеса является оперативное получение и обмен информацией как между сотрудниками организации для принятия решений, так и с клиентами или партнерами для успешного заключения сделок. В компаниях малого и среднего бизнеса, зачастую, принятие решений проходит в рамках деловых встреч и совещаний, где один из менеджеров представляет свой проект, а остальные участники комментируют и вносят альтернативные предложения. И такой механизм отлично работает до тех пор, пока компания не начинает расти, открывая филиалы и представительства в разных городах или странах. На этом этапе основную задачу принятия решения и участия в обсуждении большой группы людей, каждый из которых может находиться в разных местах, помогают решать телефонные конференции. Для международных корпораций телефонные конференции являются обыденной частью повседневной практики. Компания, имеющая офисы по всему миру, просто вынуждена инвестировать немалые средства в телефонное оборудование, программное обеспечение и кастомизацию предоставляемых на рынке решений телефонных конференций, так как на сегодняшний день это самый удобный способ соединения. Но актуальность и оправданность таких затрат для международных корпораций предельно ясна, а что же делать среднему и малому бизнесу…?

За внутренними коммуникациями компаний сразу следует и внешнее общение с клиентами, поставщиками и партнерами. Так, в B2B продажах обычно задействовано несколько человек со стороны поставщика и несколько человек со стороны покупателя. Качество коммуникаций между всеми участниками сделки существенно влияет на ее результат. Те, кто работают в продажах и постоянно общаются с большим количеством бизнес-партнеров, знают о том, что для эффективной и слаженной работы необходимо всегда быть на связи, но постоянное личное присутствие в том или ином месте не всегда является возможным.

Современным решением этих задач является использование облачного сервиса телеконференций. На территории США и Европы работает несколько подобных сервисов, пользующихся большой популярностью, а не так давно Confetee.com представил аналогичный сервис в России. Сервис полезен, если вам необходимо созвониться с двумя или более людьми. При этом если у кого-то из участников конференции нет Интернета, то это не станет для вас проблемой.

confetee1.jpg


Confetee — это простой и бесплатный сервис для телефонных конференций («простой» – в данной ситуации слово ключевое, ибо тут нет предварительных заключений договоров, контрактов, подписки и прочих усложнений, а все, что нужно для создания конференции, предельно доступно изложено на одной странице). На данный момент сервис отлично работает для десятка наиболее крупных городов России, а так же для Украины, США, Германии, Англии и активно расширяет географию. Основное преимущество Confetee, заключается в том, что каждый из участников конференции звонит на свой локальный номер, что существенно снижает уровень затрат.

По словам разработчиков, уже сегодня пользователи объединяются в телеконференции, в которых участники подключаются из пяти различных городов России одновременно.

Альтернативой данному сервису является Skype. Однако у Skype есть ограничение: у всех участников конференц-связи должен быть интернет хорошего качества (даже хороший интернет может оборваться, то есть вероятность провалить важный разговор с клиентом всегда присутствует). Вторая альтернатива — офисные АТС. Главная проблема этого способа — сложность. Обычно мало кто знает, как организовать телеконференцию, и разбираться в сложностях настройки вряд ли захочется.

confetee2.jpg


Чтобы устроить совместный разговор в Confetee, достаточно зайти на сайт и нажать на кнопку «Получить PIN-код». Затем передать коллегам или партнерам четырехзначный код и сообщить всем о времени разговора. Далее со стационарного или сотового телефона вы набираете номер Confetee в том городе, из которого звоните, и вводите четырехзначный код. Все участники разговора гарантировано услышат друг друга, причем в отличном качестве.

Если в каком-то городе еще нет номера, участник разговора может попасть в телеконференцию, позвонив с сайта. Также в сервисе предусмотрены такие полезные функции, как запись разговора (полезно, если кто-то из участников не смог присутствовать, и ему важно узнать о содержании разговора).

За рубежом телефонные конференции давно являются одним из наиболее часто используемых средств связи, проведения удаленных совещаний и частью повседневной практики многих компаний. Возможность экономии временных, а значит и денежных затрат, связанных с перемещением сотрудников в место проведения встречи или совещания является для западных стран естественной нормой. Для России такая практика тоже становится привычной.

Итак, если в вашей компании есть несколько филиалов, клиенты в разных городах или странах и периодически возникающие вопросы, требующие принятия немедленного решения с участием нескольких человек, вам определенно стоит попробовать сервис Confetee.com в работе!

Анастасия Бондарь, директор по маркетингу (CMO) Confetee.com

Партнерский материал

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Руководитель проекта, Москва

В статье говорится, что этот сервис ''это простой и бесплатный сервис для телефонных конференций'', потом подробно объясняется, что такое ''простой'', но о ''бесплатном'' больше ни слова. А дальше, как более сложный аналог, приводится Skype. Как-то не особенно убедительно.

IT-менеджер, Москва

Сервис, без сомнения - перспективный. Вот только
интересно на чем разработчики будут зарабатывать деньги. Телефонная связь с различными городами стоит каких-то денег (даже если это IP телефония). Skype берет деньги с тех, кто звонит именно на телефон. Компьютер-Компьютер - бесплатно. А здесь пока бесплатно все, в том числе и звонки на телефонные линии. Вопрос сколько времени смогут поддерживать этот сервис разработчики за свои деньги? Сдается мне, что сервис будет бесплатным не очень долго, либо через какое-то время закроется.

Управляющий директор, Санкт-Петербург
Сергей Савинков, сегодня сервис действительно работает для пользователей бесплатно... то есть даром :) Skype упоминался как один из вариантов решения задачи проведения телеконференции (но нужно иметь качественный интернет, чтобы в ответственный момент разговор не оборвался). Еще один вариант - офисная АТС, но лишь немногие знают как собрать конфереренцию на офисной АТС. Именно про этот аналог говорится, что он сложен. Сергей Трофимов, вы правы, поддержка и развитие сервиса требует денег. Текущая реализация сервиса максимально простая, но она дает возможность оценить размер платежеспособного спроса и собрать обратную связь от пользователей для развития сервиса. Далее появятся дополнительные функции (личный кабинет, доступ к записям прошедших конференций, удобные рассылки приглашений по email/sms, номер 8 800, организация телеконференции по рпсписанию исходящими звонками и пр.), часть из которых будет платной. Стандартная бизнес-модель freemium
IT-менеджер, Москва

Владимир, я даже зашел и попробовал как работает конференция, пока никаких даже регистраций не требовалось, а ведь работает!. Мне, как представителю конкурирующего продукта - понравилось. Думаю, что скоро найдется большое количество любителей халявных звонков по межгороду за ваш счет :)
Просто как совет, нужна как минимум регистрация, хотя бы для сбора статистики. А в дальнейшем можно сделать ограничение на количество конференций в неделю, общее время конференций и т.п. для бесплатных клиентов. Например, для особо наглых бесплатных клиентов оставить бесплатно конференции после часа ночи и до 6 утра по местному времени.
А идея очень интересная. Телефонные селекторные совещания - это для определенных компаний - ежедневная рутина.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.