5 рекламных услуг, которые вам не окажут «Яндекс» и Google

У вас интернет-магазин. Вы продаете футболки с необычным принтом, прикольные подарки или фотоаппаратуру, – любые товары, рассчитанные на массовый спрос. Где вы обычно рекламируетесь в интернете? Ответьте, не задумываясь! В «Яндекс.Директе» или Google AdWords? Ответ часто будет таким. Но всегда ли он правильный? Для всех ли целей подходят эти известные сервисы? И во всех ли случаях их использование – самый эффективный и выгодный вариант?

На российском рынке успешно работает ряд площадок, предлагающих альтернативу рекламной сети «Яндекса» и контекстно-медийной сети Google AdWords. Они не продают объявления в поисковых системах. Они не конкурируют с гигантами интернета по количеству сайтов, входящих в рекламную сеть. Но в разнообразия услуг и кастомизации рекламы с использованием графических и анимационных форматов они не только соревнуются с такими махинами, как «Яндекс» и Google, но делают эту работу качественнее и дешевле.

Первые специализированные компании, размещающие тематическую рекламу на партнерских сайтах, появились в Рунете несколько лет назад. Наша сеть TrafOret.com была создана в 2011 году компанией Discreet Holdings Inc. (ADR Building, 13th Floor, Samuel Lewis Avenue, P.O. BOX 0816-01557, Republic of Panama) и сегодня по объему продаж занимает лидирующие позиции в этом сегменте рекламного рынка. TrafOret объединяет более 1200 сайтов Рунета – в России и СНГ. Большинство из них показывает развлекательный контент. Поэтому самая многочисленная группа наших клиентов – компании из области электронной коммерции и индустрии видеоигр. Но возможности сети подходят и для продажи других продуктов, что, например, оценили «Тинькофф Банк» и строительная компания «Мортон».

ТрафОрет предлагают все возможности по настройке рекламных кампаний, которые в интернете уже стали нормой: выбор времени и регионов показа, ретартетинг, аналитические отчеты о конверсии целей и поведении клиентов… Все это можно оперативно менять и запрашивать в личном кабинете. Но сам подход к работе с клиентами здесь иной, чем в «Яндексе» или Google.

Преимущества TrafOret

Вот пять услуг, которые оказывают специализированные рекламные сети и которые вам не окажут площадки, обслуживающий массовый рекламный поток.

  • Шире выбор рекламных форматов. Самый распространенный формат в РСЯ и КМС Google AdWords – баннер. Можно также разместить преролл – рекламный ролик, предваряющий переход на лендинг. Можно поставить контентные тизеры, но с ограничениями по оформлению и содержанию. И все. TrafOret предлагает не только стандартный пакет из этих трех инструментов, но также такие форматы как брендирование, слайдер и кликандер. А тизеры он наполняет уникальной графикой и анимацией.
  • Рекламные материалы создаются бесплатно. Разработка баннеров и других форматов входит в стоимость заказа. У нас есть штат дизайнеров, которые не понаслышке знакомы с нюансами создания высокоCTRных рекламных материалов. Нет нужды беспокоиться о создании баннера, слайдера, брендирования: считайте, все это уже сделано за вас. А если у вас уже есть готовые материалы, TrafOret адаптирует их под особенности площадок, на которых планируется размещения.
  • Подбираются целевые площадки за рубежом. Если клиенту требуется, к примеру, кликандер на Бразилию в большом объеме, мы всегда готовы заняться медиабаингом под конкретную задачу. Иными словами, если в каких-то странах мира наша сеть не представлена – TrafOret целенаправленно подбирает площадки, которые нужны нашим клиентам.
  • Принимается оплата через электронные кошельки. TrafOret гибко реагирует на запросы, которые возникают у клиентов в ходе кампании. Если вы решите оплатить рекламу через WebMoney, ePayments или другой электронный кошелек, мы всегда пойдем навстречу.
  • Каждый клиент получает личного менеджера. За вашей компанией будет закреплен консультант и помощник, для сопровождения проект на всех этапах. Наши менеджеры не только отвечают на стандартные вопросы, но и помогают клиентам сориентироваться в нестандартных и спорных ситуациях. Подготовка рекламной кампании руками профессионала занимает меньше времени. И дополнительную плату за это вносить тоже не нужно.

Вы заинтересовались? Узнайте, что представляют собой рекламные форматы, которые использует TrafOret, и как мы их используем в проектах своих клиентов.

Возможности рекламных форматов

Брендирование. Страницы сайта оформляются в фирменном стиле рекламодателя. При этом, кликнув на брендированное изображение, можно перейти на лендинг. Такой инструмент позволяет создать яркую рекламу, повышающую имидж продвигаемого продукта. Месячный охват аудитории в сети TrafOret, который обеспечивает этот рекламный формат, 100 млн уникальных пользователей.

Показать пример

Преролл. Рекламный видеоролик, который появляется перед основным видео-контентом. Действенная замена телевизионной рекламы, которая за последнее десятилетие растеряла свою аудиторию. Этот формат позволяет значительно увеличить просмотры вашей видеорекламы на YouTube и приводит на сайт наиболее лояльных посетителей. Он подойдет как крупному ритейлеру, который ищет покупателя на определенную группу товара, так и игровому проекту, который нуждается в максимальном количестве активных регистраций. Месячный охват аудитории в сети TrafOret: 30 млн уникальных пользователей.

Показать пример

Баннер. Классика медийной рекламы. Работает на формирование имиджа и повышение узнаваемости продукта, привлечение новой аудитории, рост продаж. Месячный охват аудитории в сети TrafOret: 100 млн уникальных пользователей в месяц.

Показать пример

Тизер. Притягивающие внимание графические блоки, которые содержат изображения и описания товаров. Кликнув по тизеру, пользователь партнерского сайта попадает на сайт рекламодателя. Этот формат позволяет добиться наиболее высокого целевого трафика. Охват аудитории в сети TrafOret: 50 млн уникальных пользователей в месяц.

Показать пример

Кликандер. Формат, при котором у пользователя, кликнувшего на сайт с установленным кодом, открывается окно или вкладка браузера с рекламируемым продуктом. Месячный охват аудитории в сети TrafOret, который обеспечивает этот рекламный формат, 80 млн уникальных пользователей.

Показать пример

Слайдер. Интерактивные HTML5-баннеры с поддержкой звука и видео. Чтобы реклама всегда оставалась в контакте с пользователем, баннер закреплен в нижнем правом углу экрана. Наши наблюдения показывают, что у этого формата высокий CTR, а именно 4%-10%. Формат рекомендуется для продвижения массовых товаров и услуг. Охват аудитории в сети TrafOret: 60 млн уникальных пользователей в месяц.

Показать пример

Как кликандер сделал «черную пятницу» праздником

Крупный интернет-ритейлер обратился в TrafOret в преддверии «черной пятницы». Была поставлена цель увеличить посещаемость лендинга c топовыми товарами и праздничными скидками и создать ажиотаж на сайте самого ритейлера. Так как заказчику был нужен плотный поток трафика, чтоб напомнить покупателям о предстоящей распродаже, то в качестве рекламного формата был выбран кликандер.

Лендинг, который сделали дизайнеры TrafOret, был оформлен в ярких тонах. Трафик было решено брать с киносайтов, круглосуточно показывая рекламные материалы. Для того, чтобы при необходимости была возможность понизить интенсивность трафика, в ссылке был прописан макрос ID сайта - %subacc%. И поскольку ритейлер доставляет покупки по всей России, геотаргетинг был настроен на всю страну.

…Ставим суточный лимит 600 тыс. кликов, запускаем кампанию, держим связь с рекламодателем. К вечеру случается неожиданность: сайт клиента «ложится» от большой нагрузки. Ситуация неприятная, но именно постоянная связь с рекламодателем помогла избежать потерь трафика. Мы оперативно остановили кампанию и понизили интенсивность трафика, установив новый суточный лимит - 500 тыс. кликов в сутки. Лендинг рекламодателя уверенно выдержал эту нагрузку.

Рекламная кампанию продолжалась три дня. Клиент закрыл ряд топовых позиций в товарной таблице и перешел в обычный режим работы с направлением пользователей сразу на сайт своего проекта.

Как мы поставили брендирование на поток

Один из крупных букмекеров уже три года размещает в сети TrafOret рекламу, для которой использует брендирование. Спортивные события, на результаты которых делаются ставки, сменяют друг друга два-три раза в неделю, и с такой же периодичностью важно перерисовывать рекламный макет. Точное соблюдение медиаплана в сжатые сроки – задача довольно трудная. TrafOret решил ее, разработав для клиента макет-сетку, где в строго определенных местах размещаются названия противоборствующих команд, дата, время матча и изображения игроков.

Работая с этим клиентом, мы настраиваем кампанию на месяц вперед на Россию, Украину, Белоруссию и Казахстан. Это исключает человеческий фактор в процессе запуска / остановки десятков различных рекламных материалов. Проставляем по медиаплану суточные лимиты показов, время запуска и остановки рекламы. Так как реклама показывается в разных странах, учитываем разницу часовых поясов. Трафик берем с киносайтов, открутку настраиваем с временным таргетингом, исключающим раннее утро. «Ключ на старт» – и поехали!

В течение текущей недели остается только добавлять новые рекламные материалы на следующую неделю. Сюрпризы подстерегают разве что со стороны Роскомнадзора, который периодически банит домены лендингов. Но благодаря постоянной связи с рекламодателем эти вопросы оперативно решаются, и трафик перенаправляется на свежие ссылки, исключая какие-либо потери переходов.

Как замена баннера спасла рекламную компанию

С российским издателем игр жанра mmorpg на момент старта новой рекламной кампании мы уже сотрудничали на протяжении двух лет. В связи с выделением крупных бюджетов на продвижение нового проекта было решено использовать все медийные форматы рекламы сети TrafOret за исключением тизера и преролла. Расскажу, как мы работали с баннерами.

Новая игра пестрила красавицами и монстрами, ухоженными воинами и откровенно жуткими NPC. Идеальная комбинация для создания рекламных материалов. Получив исходники изображений персонажей, мы приступили к подготовке рекламной кампании. Баннеры решено было делать в формате «Отбивайся» и «Атакуй» с изображением миловидного персонажа и противостоящего ему агрессивно настроенного NPC. Такие рекламные материалы дают высокий CTR, а использование персонажей с посадочной страницы рекламодателя дает прирост результативности. Игрок видит персонажа на баннере, затем после клика по баннеру видит этого же персонажа на лендинге, а после прохождения регистрации может начать играть именно за него. Это позволяет провести игрока по всем этапам воронки продаж – от первого клика до превращения в активного геймера.

Готовые баннеры согласовали с рекламодателем, настроили кампанию… Обычно в ходе рекламной кампании рекламодатель обращает внимания в первую очередь на такие показатели, как количество регистраций и активных игроков. Поэтому, чтоб их мониторить, мы повесили S2S-пиксели на оба события. Это позволяет держать руку на пульсе кампании и своевременно заменять рекламные материалы, значительно снижающие результативность после интенсивной открутки. Так как аудитория сети TrafOret по большей части состоит из посетителей онлайн-кинотеатров и других развлекательных ресурсов, это нам на руку. Игры воспринимаются пользователями таких сайтов как альтернатива кино. И в ходе рекламных кампаний различных игр суточное количество регистраций может достигать 10 тыс.

В связи с тем, что в сутки происходит около 7 млн показов, через десять дней мы заметили увеличение итоговой стоимости регистрации на 15%, что означало необходимость замены рекламных материалов. Новые баннеры нарисовали в стилистике «раздень красотку», тематику лендингов также поменяли, поместив на них образы жгучих эльфиек. Эти действия дали снижение стоимости регистрации, а заодно и стоимости активного игрока. Компания продолжилась.

Как преролл увеличил трафик

В TrafOret обратилось рекламное агентство, которое на протяжении долгого времени занимается продвижением группы онлайн-магазинов. Задача, которую нам предстояло решить, заключалось в увеличении объема трафика на десктопные и мобильные устройства с настройкой геотаргетинга на Россию.

В ходе подготовительных работ трафик был разделен на два потока. Первый мы запустили на мобильные устройства в ротации с другими рекламодателями, второй был настроен по VAST на десктоп-трафик, что дало рекламодателю возможность гибко настроить выкуп только интересующих его пользователей. Суточный лимит был установлен на значении 500 тыс. показов. Дальнейшие действия заключалиcь в периодической смене ссылок и переходе на новую версию VAST. Возможность мониторить статистику в личном кабинете позволила рекламодателю оперативно отслеживать любые проблемы с выкупом трафика и предпринимать соответствующие действия для его увеличения.

Специально для посетителей портала Executive.ru до 31.10.2017 действует скидка 10% на покупку рекламы в TrafOret. Чтобы ее получить, достаточно сообщить менеджеру код «executive».

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.