Опубликован рейтинг самых медийных вузов РФ. Новости образования

Новости бизнес-образования в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, mba.com, mba.su, mlg.ru, rb.ru, rg.ru.

Если у вас есть интересные новости о бизнес-образовании, присылайте их на адрес content@e-xecutive.ru, и, возможно, они попадут в следующий дайджест.

  1. Опубликован рейтинг самых медийных вузов РФ
  2. Индекс популярности бизнес-школ в феврале
  3. EdTech-индустрия в России выросла на 30%
  4. Запущена первая программа MBA по музыке
  5. «Тинькофф Бизнес» выпустил учебник для ИП
  6. Госаккредитация вузов может стать бессрочной
  7. Skillbox выходит на рынок MBA
Опубликован рейтинг самых медийных вузов РФ

Компания «Медиалогия» составила рейтинг медиапопулярности российских вузов, разместив их по частоте упоминаний в СМИ: на радио, телеканалах, в газетах и журналах, интернет-изданиях и информационных агентствах. В топ-3 вошли МГУ, НИУ ВШЭ и РАНХиГС. За ними оказались Финансовый университет при Правительстве РФ, РЭУ имени Плеханова, МГИМО, РУДН, Первый МГМУ имени Сеченова, СПбГУ и Уральский федеральный университет имени Ельцина. Всего в рейтинг попало 20 университетов России. Исследование проводилось на основе информации из более чем 60 тыс. СМИ.

Индекс популярности бизнес-школ в феврале

Портал Mba.su опубликовал рейтинг популярности 84 бизнес-школ России. Лидером по-прежнему остался Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС, за ним разместились Московская школа управления «Сколково» и Бизнес-школа ИМИСП, поднявшаяся с 4-го места на 3-е. В пятерку лучших также вошли Высшая школа бизнеса ГУУ и МИРБИС, а общий рост индекса популярности школ первой десятки составил 22%. Также хорошие результаты показали Институт госслужбы и управления РАНХиГС (рост на 55%) и Центр развития руководителей Высшей школы бизнеса ВШЭ (43%).

EdTech-индустрия в России выросла на 30%

Как сообщает «Российская Газета», за время пандемии российская EdTech-индустрия выросла на 30–35%. А в 2021 году аналитики предсказывают рост до 25%. Такие темпы связаны с резким увеличением аудитории и массовым инвестициями. Из-за обострения конкуренции на рынке появилось много новинок, привлекающих новых пользователей. Всего за прошедший год (с марта 2020 года) более 16 млн российских школьников перешли на онлайн-обучение. Этому поспособствовали такие онлайн-программы, как «Моя школа online» от Минпросвещения, Skysmart и Яндекс.Учебник.

Запущена первая программа MBA по музыке

Международная школа бизнеса Финансового университета запустит первую в России MBA-программу по управлению в сфере музыкальной индустрии. Программа рассчитана на будущих музыкальных управленцев, задействованных в концертной и фестивальной индустрии, например директоров филармоний или продюсеров. Обучение включает в себя знакомство с фестивальным PR-менеджментом, грантмейкингом и фандрейзингом, работу со звездами, а также организацию и проведение музыкальных проектов общероссийского и мирового уровня. Автор идеи – джазовый музыкант Игорь Бутман.

«Тинькофф Бизнес» выпустил учебник для ИП

«Тинькофф Бизнес» разработал бесплатный онлайн-учебник для начинающих предпринимателей, в котором коротко изложены основные аспекты создания бизнеса с нуля. Курс нацелен на начинающих ИП, которым не хватает юридических знаний, чтобы начать бизнес. Программа поможет им разобраться в таких темах, как регистрация ИП, системы налогообложения, контрагенты, документооборот, бухучет и каналы продвижения бизнеса. Учебник состоит из 10 глав, каждая из которых включает в себя учебный модуль, рассчитанный на 7–10 минут, и тест для самопроверки.

Госаккредитация вузов может стать бессрочной

Госдума получила на рассмотрение документ о бессрочной аккредитации вузов. Сейчас университеты обязаны повторно аккредитовываться и получать диплом гособразца каждые 6 лет, что требует от них массы усилий. По новым правилам госаккредитация будет проводиться единожды на основании остаточных знаний студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. Не удовлетворяющие требованиям вузы будут лишены аккредитации, а за прошедшими проверку университетами установится мониторинг для отслеживания уровня подготовки.

Skillbox выходит на рынок MBA

Онлайн-университет Skillbox и ВШМ СПбГУ разработали совместную программу MBA «Лидеры изменений». Это первый MBA-проект на рынке РФ, созданный совместными усилиями государственного вуза и EdTech-компании. Программа рассчитана на полтора года, при этом 50% времени займут онлайн-занятия, 30% – самостоятельная домашняя подготовка и 20% – офлайн учеба в кампусе ВШМ СПбГУ. Также у студентов будет возможность бесплатно пройти международную партнерскую бизнес-программу в зарубежных странах.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы GMP

Знакомство с менеджментом в сфере культуры прошло в Мариинском театре.

Бизнес-школа АМИ провела бизнес-интерактив для сообщества HR PR

Для реализации задачи ведущие выбрали формат World Cafe.

Эксперт Высшей школы бизнеса ВШЭ выступил на форуме РАСО

Форум Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «Репутация 2024» в этом году был посвящен вкладу коммуникаций в фундаментальную устойчивость бизнеса.

Бизнес-школа АМИ провела встречу для «Атмосферы»

Первая встреча потенциальных резидентов нового бизнес-клуба прошла с кейсами и нетворкингом.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.