Первая западная MBA на русском языке

На правах рекламы

Единственная из присутствующих в России бизнес-школ, представленная в рейтинге Financial Times, Стокгольмская Школа Экономики, открыла новую учебную программу: Executive MBA на русском языке.

Данная программа является полноценным эквивалентом англоязычных программ Стокгольмской Школы Экономики. Изучение и освоение бизнес-концепций и моделей управления, исследованных и успешно внедренных «там» на Западе, применительно к условиям турбулентной экономической среды на российской «бизнес почве» — основная цель программы Executive MBA.

Кризис — самое удачное время для инвестиций в себя, в повышение собственной компетентности и профессионализма. Новая программа учитывает интересы той аудитории профессионалов, которая не говорит на английском языке, но хочет получить лучшее международное образование. По словам ректора Стокгольмской Школы Экономики в России Андреша Лильенберга, «наши позиции на рынке сильны потому, что мы знаем, как надо работать и во время подъема, и во время спада», и такое расширение аудитории явно подтверждает это заявление.

Актуальности курсу придает и то, что к программе будут добавлены модули, посвященные работе компаний в кризис, антикризисному управлению, работе в тех или иных отраслях бизнеса в условиях нестабильной экономики.

«Идея образования в кризис — прекрасная идея, — говорит Лильенберг. — Это очень умный шаг. И мы стараемся пропагандировать эту идею, мы говорим нашим клиентам: сейчас самое время послать сотрудников на программу МВА. Мы говорим им, что когда экономика воспрянет, они будут готовы к подъему намного лучше остальных. Если единственным препятствием на пути к этой цели является языковый барьер, то выбор в пользу нашего образования очевиден».

Источник изображения: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Владимир Ромашов
Аналитик, Екатеринбург

Реклама и пропаганда отличаются так же как земля и небо.За пропаганду следует брать не двойные, а кратно большие деньги, т.к. носитель рекламы (портал) рискует оказаться в числе сторонников распространителей пропаганды.Напомню, в т.ч. и 'носителю рекламы' - реклама рассказывает о том, что есть на самом деле, а пропаганда - о том, чего нет и в помине.Беру из приведенного 'рекламного' сообщения то, чего нет:Ложь 1: 'До сегодняшнего дня лучшие программы MBA были недоступны для российских управленцев' - тут и комментировать нечего.Ложь 2: 'Единственная из присутствующих в России бизнес-школ, представленная в рейтинге Financial Times' - ощущение такое, что писавший это сообщение исходил из принципа - 'Не соврешь красиво не расскажешь'.Говорите о реальных свойства вашего 'товара', господа, и народ к вам, возможно, потянется.Только держать ваших потенциальных клиентов за идиотов не стоит!

Аналитик, Екатеринбург

Реклама и пропаганда отличаются так же как земля и небо.
За пропаганду следует брать не двойные, а кратно большие деньги, т.к. носитель рекламы (портал) рискует оказаться в числе сторонников распространителей пропаганды.
Напомню, в т.ч. и ''носителю рекламы'' - реклама рассказывает о том, что есть на самом деле, а пропаганда - о том, чего нет и в помине.
Беру из приведенного ''рекламного'' сообщения то, чего нет:
Ложь 1: ''До сегодняшнего дня лучшие программы MBA были недоступны для российских управленцев'' - тут и комментировать нечего.
Ложь 2: ''Единственная из присутствующих в России бизнес-школ, представленная в рейтинге Financial Times'' - ощущение такое, что писавший это сообщение исходил из принципа - ''Не соврешь красиво не расскажешь''.

Говорите о реальных свойства вашего ''товара'', господа, и народ к вам, возможно, потянется.
Только держать ваших потенциальных клиентов за идиотов не стоит!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы GMP

Знакомство с менеджментом в сфере культуры прошло в Мариинском театре.

Бизнес-школа АМИ провела бизнес-интерактив для сообщества HR PR

Для реализации задачи ведущие выбрали формат World Cafe.

Эксперт Высшей школы бизнеса ВШЭ выступил на форуме РАСО

Форум Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «Репутация 2024» в этом году был посвящен вкладу коммуникаций в фундаментальную устойчивость бизнеса.

Бизнес-школа АМИ провела встречу для «Атмосферы»

Первая встреча потенциальных резидентов нового бизнес-клуба прошла с кейсами и нетворкингом.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.