«Этот бизнес возник, потому что моя дочь полюбила есть брокколи»

Чтобы прийти к успеху, Эшли Тернер, основательнице компании Farmbox (компания занимается доставкой овощей по заказу клиентов B2C) нужно было: во-первых, стать матерью-одиночкой; во-вторых, испытать лишения. В-третьих, и это самое важное, заметить рыночную нишу, которая находилась буквально у нее под ногами. После этого Эшли оставалось только занять эту нишу. Вот рассказ Эшли из первых рук.

«Когда мне было 27, я забеременела (сейчас моей дочери семь лет), и муж бросил меня. Мягко говоря, мне было очень тяжело – у меня не было образования, на которое можно было бы опереться, и я закончила тем, что стала жить на продовольственные талоны. В результате, чтобы не остаться без крыши над головой, я собрала чемоданы и переехала из Калифорнии в Нью-Йорк пожить у друзей. На тот момент это было не самое логичное решение, скорее, даже немного сумасшедшее, но, говорят, все предприниматели немного эксцентричны, каждый по-своему.

После нескольких лет в Нью-Йорке я снова встала на ноги и перестала зависеть от продовольственных талонов, чтобы выжить. Моя дочь полюбила есть овощи. Однако свежие овощи и фрукты стоят дорого, и мне было очень трудно найти для нее хорошую, доступную продукцию, и еще труднее приносить это домой. В Нью-Йорке у многих нет автомобилей, поэтому обычно я покупала то, что мне было нужно на несколько дней, и что я могла физически дотащить домой. В конце концов, я пришла к выводу, что не могу быть единственным человеком с этой проблемой. Оказалось, я была права.

Я исследовала рынок примерно около года, прежде чем уйти со своей работы в области моды, и в 2014 году запустила Farmbox Direct. Основывая свою компанию, я никогда не думала, что она станет такой, какой она является сегодня. И что она поможет решить проблемы «продуктовых пустынь» – районов, не имеющих доступа к недорогим здоровым продуктам: цельнозерновым, обезжиренным молочным,и так далее.

Когда я начинала, у меня не было четкого плана, даже бизнес-плана. Это могло мне аукнуться. По мере того, как мы быстро росли, я поняла – чтобы добиться успеха и получить начальное финансирование, мне нужно четкое видение. Когда для бизнеса настали тяжелые времена, мысли о жителях «продуктовых пустынь», которые стали зависеть от моей компании, побуждали меня двигаться вперед. Я получила тысячи писем от людей с благодарностью за наш сервис.

По пути к нашему экспертному совету присоединился мой кумир – шеф-повар Сэм Касс. Я также была приглашена в Белый дом президентом Обамой на Demo Day для предпринимателей, и рассказывала бессчетное количество раз на мероприятиях различных организаций о том, что должно быть сделано для обеспечения продовольственной безопасности страны и мира.

Сегодня Farmbox Direct – растущая, процветающая компания. На пике успеха нашего e-commerce бизнеса мы наладили партнерские отношения с Walmart и работаем с несколькими крупными компаниями в области здорового образа жизни. У нас есть крупный склад в Канзас-Сити с удивительной командой сотрудников, которые действительно любят свою работу и гордятся каждой поставляемой ими коробкой. Невероятно, что любовь моей дочери к брокколи всего за четыре года завела меня так далеко. Но это лишь доказывает, что каждый может начать успешный бизнес, просто оглянувшись вокруг и посмотрев, чего не хватает людям».

Источник: time.com. Перевела с английского Олеся Разумова

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Иван Лифанов
Директор по работе с клиентами, Москва

Спасибо. Так а что за бизнес-то? Я конечно могу погуглить и найти чем занимается Farmbox Direct -) Но хотелось бы в статье увидеть пару слов чем конкретно занимается компания и что так её выделило и в какой нише? (я понял о пррлуктовых пустынях - это компания по доставке?)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.