Ирландский авиадискаунтер начнет продажу стоячих мест

Формат авиадискаунтеров потихоньку приживается в нашей стране. Над Россией летают уже три перевозчика бюджетного класса, причем самая молодая компания - «Авианова» - уже успела побывать в центре скандала. Ее рекламный ролик, в котором стюардессы в бикини моют самолет, профсоюз австралийских бортпроводников назвал сексистским. Тем временем крупнейший лоукостер в мире, компания Ryanair, сделала гигантский шаг в дальнейшем развитии идеи авиадискаунтера. Она планирует внедрить в самолетах стоячие места. Об инициативе ирландского перевозчика говорится на сайте газеты The Daily Telegraph.

Издание со ссылкой на исполнительного директора Ryanair Майкла O'Лири сообщает, что так называемые вертикальные места для пассажиров будут внедрены на всех самолетах компании - на данный момент их число составляет чуть менее 250 единиц. Десять задних рядов с традиционными креслами будут демонтированы. Вместо них установят конструкции, фиксирующие тело пассажира в вертикальном положении с помощью штанг, опускающихся на плечи. Этот хитрый ход позволит в полтора раза увеличить пассажировместимость пространства, которое ранее было отдано под сидячие места. Представитель Ryanair пояснил также, что компанию в 2011 году ждут консультации с фирмой Boeing - именно у этого авиапроизводителя ирландский лоукостер закупает самолеты. Консультации будут посвящены вопросам безопасности вертикальных мест для пассажиров, для чего Boeing проведет серию испытаний. Если тесты не выявят вопиющих проблем, очень скоро в самолетах Ryanair можно будет летать стоя. Конечно, такой способ путешествия не столь комфортен и довольно тяжел физически, однако боль в ногах после приземления можно будет унять приятными подсчетами сэкономленных денег. Одно стоячее место будет стоить пассажиру £4-8. Это даже не в разы, а на порядки дешевле самых гуманных предложений от традиционных авиаперевозчиков. Впрочем, на скором возможном внедрении вертикальных мест инновации Ryanair не заканчиваются. Авиакомпания придумала очередной остроумный, но не слишком афишируемый способ заработать на пассажирах - она сделала туалеты в своих самолетах платными. Ее мотив понятен: уборная в самолете - сложный узел, требующий внимания квалифицированного техника при обслуживании самолета и затрат на расходные материалы. Если пассажир не догадался заглянуть туалет в аэропорту, пусть платит за удовольствие посетить маленькую комнатку в хвостовой части самолета и сделать неотложные дела на высоте 10 тыс. метров из своего кармана. Цена мероприятия - £1.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Ольга Баева, Рафик Ямолеев
Рафик Ямолеев Рафик Ямолеев Аналитик, Новосибирск
О''Лири жж0т по-прежнему. Настящий джЫгит. :D
Генеральный директор, Москва

Отличная идея. Для студентов, например, в самый раз :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.