Один день из жизни регионального директора

Ирина Барбат, начальник управления регионального развития ОАО АКБ «Пробизнесбанк»

Сбылась мечта детства. Все время меня тянуло к перемене мест. Хотелось летать на самолетах, ездить на поездах, машинах. И вот – все получилось. Моя работа теперь связана с постоянными командировками, с самолетами, поездами, машинами. Очень хотелось знакомиться с разными людьми, узнавать новые и новые города, достопримечательности. Сейчас, возглавляя управление регионального развития, вроде бы и мечтать больше не о чем. Все сбылось. Есть любимая работа, дружный коллектив, прекрасное руководство. Огромное количество новых знакомых, любой город России уже почти как родной. Спрашиваю себя: «Ну, чего же еще тебе не хватает?». А не достает малости… количества часов в сутках. Звучит, на первый взгляд, странно. Но если разобраться – вполне логично. Многие менеджеры могут разделить свои рабочие сутки на составные части: утро, день, вечер, ночь. К сожалению, не могу сказать такое о своих сутках, просто все смешалось: и утро, и день, и вечер, и ночь. Жизнь течет по часам. Итак, день из жизни.

04.00 Спокойно сплю в уютном гостиничном номере в Туле. Раздается звонок. Иркутск на проводе. Ничего удивительного – там уже 9 утра! Техническая проблема, из-за которой весь иркутский офис не может работать. Клиенты приходят в банк, чтобы воспользоваться банковскими услугами, а система зависла и не получает отклик от основного сервера. Москва еще спит и спать будет еще минимум 5 часов. Одним словом, ЧП регионального характера. Выслушав все проблемы, беру тайм-аут на 10-15 минут. Заказываю чашку крепкого кофе в номер, за это время привожу себя в порядок, одеваюсь. Голова работать еще не начала – она спит, мозг наотрез отказывается думать. Спасение – в руках горячий и ароматный кофе. Глоток, еще один. Чудо – мозг думает! С ужасом набираю номер телефона главного специалиста по коммуникациям. Извиняюсь, что-то начинаю бормотать в трубку, а в ответ… Нетрудно догадаться! Прошу оказать срочную помощь, даю четкие указания и снова извиняюсь. Кладу трубку, но кофе уже остыл. Включаю ноутбук, сон ведь уже все равно не придет. Читаю почту, которую регионы уже исправно отправили, отвечаю на различные вопросы. Читаю последние (или первые) новостные ленты. И снова довольный и выспавшийся Иркутск – проблема решена, все работает!
Вот так началось, можно сказать, рабочее утро.

09.00 Офис. Сотрудники приводят себя в чувство чаем и кофе. Открываю ежедневник. По плану четыре встречи: рекламное агентство, кадровое агентство, местное телевидение, собеседование. Понимаю, что обедать не получится. Выпиваю чашку кофе на бегу, опаздываю на первую встречу из-за внеплановых дел в офисе (то телефон – Москва проснулась, то партнеры по бизнесу, то сотрудники из Москвы по срочным вопросам). Собираю себя в охапку перед входом в офис рекламного агентства.

Рекламное агентство. Интересные идеи предлагаются по рекламной кампании. Просмотр нескольких красивых презентаций, обсуждение нюансов договоров, обсуждение стоимости услуг агентства. Подбор макетов рекламной продукции. Итоговое согласование. Пора на другую встречу.

Кадровое агентство. Оформление новой заявки на подбор нужных специалистов. Обсуждение рыночной стоимости кадров в регионе. Первичный отбор резюме. Согласование четких требований к кандидатам.

Телевидение. Успев выкурить сигарету в машине, приезжаю на новую встречу. Здесь все просто – согласование медиа-плана на месяц вперед, просмотр отснятых рекламных роликов и их утверждение к выпуску в эфир.

Собеседование. Приехала на последнюю в списке встречу. Кандидат неплохой, но опыта мало. Амбиций много, а реализованных успешных проектов нет. Придется искать кого-то другого. Вот так всегда – что-то да не получится.

14:30. Встречи закончились. Забегаю в кафешку, где можно попить кофе и покурить. Жду своего сотрудника с отчетами. За чашкой второй кофе обсуждаем все планы.

15:15. Все, пора ехать. Завожу машину, ставлю приятную музыку. Нужно еще заехать на объект, посмотреть, как идет стройка нового офиса. Это недалеко, всего 60 км от Тулы. За полчаса нужно доехать.

16:00. Включаю телефон, сажусь в машину. Через 2 часа нужно быть в Москве. Заскочить необходимо в офис, забрать все документы и билеты на самолет. А потом - в аэропорт. Нужно быть в Чите – там важная встреча.

18:30. Наконец, приехала в офис. Говорить уже тяжело, очень хочется пить. Вся поездка в Москву постоянно сопровождалась звонками то из Твери, то из Ярославля, то из Калуги. У каждого региона свои проблемы, всем нужно уделить несколько минут и принять участие в решении важных вопросов, даже если эти вопросы бытового характера. А в Москве свои трудности – еще нет курьера с билетами на самолет, а вылет через пару часов. Банкомат к тому же сломался – деньги придется снимать в аэропорту. Ну вот, привезли билеты. Самое главное – не попасть в пробку и не опоздать на самолет, а то сорвутся все намеченные встречи, а подводить людей не хотелось бы.

21:00. Аэропорт. Долгожданная чашка крепкого кофе и первая за день горячая булочка с мясом. Сухомятка, но другого выбора, к сожалению, нет. Нормально поесть получится только в самолете. 20 минут до посадки. Телефон молчит, даже скучно. Надо позвонить, узнать, как дела в моих регионах. Все, объявили посадку – нужно идти.

01:00 следующего дня (время московское). Закончился ужин. Лететь еще час. Нужно допечатать статью в газету и написать план встреч на завтра (точнее на сегодня – когда прилечу, в Чите будет утро).

02:30 (время московское). Чита. Местное время 08:30. В самолете поспать получилось от силы 40 минут. Такси. Гостиница. 20 минут на то, чтобы принять душ и переодеться. В 10:00 по местному времени первая встреча.

07:00 (время московское). Местное время 12:00. Срочный звонок из Москвы. Нужно прилететь в Москву на совещание, которое состоится в 19 часов по Москве. А тут еще несколько встреч. Все встречи проводятся в оперативном порядке. Билеты только привезли – нужно ехать в аэропорт. Такси уже ждет.

10:00 (время московское). Местное время 15:00. Выпиваю чашечку кофе, ожидая посадки. Рейс объявлен. В Москве буду только в 15:30. По дороге из аэропорта нужно еще заехать к стоматологу, что-то зуб ноет.

16:00. Москва. Пробки. Стоматолог отменяется – не успею на совещание. В самолете закончила, наконец, составление договоров и финансовую модель развития региона. Голова идет кругом. Хочется спать. Муж звонил несколько раз, но поговорить не получилось – срочные звонки по второй линии постоянно перебивали разговор.

18:30. Полчаса до совещания. Встретила коллег, ожидающих в приемной. Сразу нашлись темы – обсудили все новости компании, поделились проблемами и планами, договорились о встречах. Секретарь обрадовала – утром нужно лететь в Екатеринбург, оттуда в Омск с пересадкой в Москве. Радостно вручила мне билеты и объявила о начале заседания. Началось совещание. Телефоны молчали – их просто отключили. В голове во время пауз возникала мысль – кто придумал сотовые телефоны, ведь без них так спокойно. Но через пару секунд эти мысли растворялись в вечерней атмосфере совещания.

22:00. Совещание закончилось. Держа в руках билеты на утренний рейс, села в машину. Включила телефон. 20 непринятых вызовов. Перезванивать уже не буду, разве только мужу. Вторая половина давно была дома и почти спала, но нашла силы обрадоваться моему звонку. Через 30 минут буду дома. Пока доеду – обдумаю все планы на завтрашний день. Вдруг возник вопрос в голове – а какое сегодня число и куда пропали одни сутки?

И тут понимание пришло, что сутки пролетели в самолете совсем незаметно. Стоя на светофоре, мечтала об одном, чтобы в завтрашних сутках было не 24 часа, а, например, 36 или 48. Вот тогда бы я успела приехать домой, провести время с мужем, выспаться. Незаметно приехала к дому. Усталость сковала все тело. Все мысли только о теплом душе и сладком чае перед сном, билете на утренний рейс…

P. S. Ночью не смогла заснуть – осенняя бессонница. Так сама и не поняла, когда для меня закончился этот день, а когда начался новый.

Источник фото: Freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.