Какие топ-менеджеры востребованы в 2019 году

В период экономического роста строить карьеру было проще: положительная динамика расширяющихся рынков «прощала» топ-менеджерам многие ошибки. В последние пять лет российская экономика растет очень медленно. Это значит, что компании озабочены бесконечным поиском внутренних резервов, зоны роста очень ограничены…

Вот как росла экономика России в течение последних пяти лет по данным Росстата:

  • 2018 г.  2,3%
  • 2017 г. 1,6%
  • 2016г. 0,3%
  • 2015 г. (-) 2,5%
  • 2014 г.  0,7%

Как делать успешную карьеру в условиях экономического застоя? Как продвигать себя на рынке труда? Как научиться видеть себя со стороны? Какое влияние на кадровый рынок оказывает цифровизация? Как чувствуют себя на рынке executive search кандидаты в возрасте 45+? Какие компетенции востребованы в секторе топ-менеджмента сегодня? Каков спрос на специалистов по развитию производства? Об этом главный редактор Executive.ru Андрей Семеркин беседует с партнером компании Cornerstone Ольгой Ворошиловой. Соавторами интервью можно считать участников Сообщества: список вопросов составлен по материалам форумов портала.

 

Расскажите коллегам:
Комментарии
Директор по маркетингу, Москва

Вот говорят, что времена не те. 

А я считаю, что они всегда те. Только усложняются и в то же время облегчают я технологиями. 

Так и в управлении. Есть топы на рост, есть на деградацию. 

Сейчас то время, когда весь рост заточен на удержание. 

Сейчас чем то рынок напоминает конец XIX века в штатах, когда дешевле сжечь сырье, чем вложиться в затраты на его реализацию.

Давайте держаться, ребята, до конца. 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:

Вот говорят, что времена не те. 

А я считаю, что они всегда те. Только усложняются и в то же время облегчают я технологиями. 

Так и в управлении. Есть топы на рост, есть на деградацию. 

Сейчас то время, когда весь рост заточен на удержание. 

Сейчас чем то рынок напоминает конец XIX века в штатах, когда дешевле сжечь сырье, чем вложиться в затраты на его реализацию.

Давайте держаться, ребята, до конца. 

Надо тогда определить границы конца и, тогда поймём как и за что держаться?

Аналитик, Москва

На самом деле все просто. Цифровая трансформация и началась, в первую очередь, в крупных производственных компаниях. Во-первых, у них были деньги на это. Во-вторых, они выходили на IPO, поэтому таким способом хотели поднять свою капитализацию. Например, то металлургическое предприятие, на котором я работал, внедрило ERP-систему ещё 15 лет назад. 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Константин Комшуков пишет:

На самом деле все просто. Цифровая трансформация и началась, в первую очередь, в крупных производственных компаниях. Во-первых, у них были деньги на это. Во-вторых, они выходили на IPO, поэтому таким способом хотели поднять свою капитализацию. Например, то металлургическое предприятие, на котором я работал, внедрило ERP-систему ещё 15 лет назад. 

Уважаемый Константин! Суть думаю, что даже и не в капитализации, как таковой. Думаю, что это либо уже, как итоговое следствие,либо как необходимая опция для потенциальных покупателей. Вся суть этой цифровой трансформации - скорость и удобство. Сталкиваясь с  работой тамож.брокеров, лет 15 назад, одна очень крупная топ компания на том рынке, у нас, сама разработала спец.софт и внедрила его, который позволял поднять уровень ЭДО между ними и таможней на такой высокий уровень, что скорость обработки док-ов составляла часы, а не дни. И скорость реакции на различные замечания, соответственно. Это был прорыв!И это было сделано именно из соображений удобства в работе.

Так же, мы все видим и сталкиваемся с производством спец.софта по ЭДО во всех сферах и к тому же, очень много ПО по складской логистике, доставке и т.п. Это дало толчок уже выстраивать сети и под сети взаимодействия внутри компании и с контрагентами и т.п. Это уже неизбежность, данность, веяние времени и новая скорость нашей с вами современности. Нам, как потребителям важно выбрать то, что нам подходит, внедрить, обучиться и  обучить и пользоваться в своё удовольствие. А вот уже, если говорить о предмете дискуссии в видео, должны быть специалисты, которые и должны заниматься разработками и формированием предложениий. Но тут уже комплексная работа между обучением, изучением спроса или его формированием и созданием УТП для рынков в виде специализированных ПО.

Директор по рекламе, Москва

Как делать успешную карьеру руководителя, когда рынки не растут?

рынки то растут

Российский рынок бытовой техники и электроники (БТиЭ) с учётом трансграничного сегмента, по предварительным данным, вырос за 2018 год на 18%, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные участников рынка.
В 2018 году глобальные продажи бытовой техники и электроники (БТиЭ) впервые превысили отметку в 1,1 триллиона евро

рынки растут не только в бтиэ - просаживание экономики с этим не связано, рынки растут на производстве для домохозяйств и потреблении домохозяйствами, экономики, которые не связаны с производством могут проседать и искать так называемый экономический рывок или пятый угол в комнате или пятое колесо в телеге, кстати эти поиски затянулись, вы не находите - уже пора объявить результат поиска рывка

кстати скоро начнется крупнейший международный экономический форум в северной столице - центральное экономическое событие года, настоящий компас перемен и разгонные направляющие для будущего экономики

давайте послушаем что скажут наши ведущие экономисты в чем будет заключаться рывок экономики и потом уже будем делать выводы 

что делать на растущих рынках

PS

неожиданно мне пришла реклама микрософта с знаковым слоганом 

Microsoft CEE
Получите новые знания, чтобы возглавить четвертую промышленную революцию.

если промышленная революция попала в слоганы ультра консервативных в рекламе компаний - это что то да значит

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.