Мотивация сотрудников бэк-офиса: главные факторы

Несмотря на всю свою важность, материальные факторы мотивации не являются для сотрудников бэк-офиса главным стимулом к тому, чтобы лучше работать и позитивно относиться к своей компании. Из 1100 человек, опрошенных Hays Russia в феврале-апреле 2016 года, особый акцент на зарплате и соцпакете сделало в среднем 49%. И при этом 59% обратило отметило, что работа позволяет им быть полезными для других, а 61% подчеркнуло возможность развиваться, получать новые навыки. Для 52% респондентов важна приятная атмосфера и круг общения, а 53% особенно высоко ценят возможность трудиться самостоятельно, без контроля.

В то же время именно низкая зарплата была названа главным демотивирующим фактором (71%). Среди других наиболее распространенных демотиваторов – конфликты в коллективе (71%) и непонимание со стороны руководства (65%).

Исследование Hays Russia охватило HR-менеджеров, IT-специалистов, финансистов, юристов, специалистов по логистике и закупкам, а также группу Office Support (персональных помощников руководителей, секретарей и офис-менеджеров). Представляем подробную картину факторов мотивации, на которые обращаются внимание три самых многочисленных группы персонала бэк-офиса.

Что мотивирует сотрудников бэкофиса в России

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.