Лидогенерация: аутсорсинг или inhouse?

Лидогенерация (генерация постоянного потока потенциальных клиентов) нужна всем, кому нужны новые продажи. При этом для компаний корпоративного сектора с достаточно дорогостоящими услугами и продуктами и длительным циклом закрытия сделки ни одна другая маркетинговая активность, будь то размещение рекламного модуля или спонсорство конференции, не дают столь просто измеримого показателя эффективности.

На первом этапе есть два пути ― выстраивание процесса внутри компании и передача его на внешнего подрядчика. Практика показывает, что стоимость обоих вариантов получается примерно сопоставимая.

Так каким компаниям имеет смысл отдать на аутсорсинг такую важную функцию, как поиск потенциальных клиентов? Какие риски, в чем преимущества? Какие факторы необходимо учитывать при выборе стратегии лидогенерации? Как оценивать KPI? Об этом и не только выступление Ксении Андреевой, основателя сервиса SaleSpring (сервис по лидогенерации для B2B-компаний), на конференции «LEAD GENERATION. Инструментарий и опыт создания потока потенциальных клиентов».

На правах рекламы

Фото: Vk.ru

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Игорь Семенов
А в чем смысл? Даже если устроить весь этот танец с бубнами, итоговая сумма НДС, уплаченная в бю...
Все дискуссии
HR-новости
В России упростили процесс трудоустройства для жителей из новых регионов

Изменения коснутся жителей ДНР и ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.

Российским компаниям не хватает более 100 тыс. разработчиков ПО

Экономика страны столкнулась с острой нехваткой IT-специалистов.

Автодилеры начали сокращать сотрудников из-за падения продаж

Этот тренд усилится и перейдет в массовые сокращения в автобизнесе к концу 2025 года, ожидают эксперты.

HeadHunter назвал лучших работодателей России-2024

В него вошли 1729 компаний со всей страны, что на 15% больше, чем годом ранее и на 60% больше, чем в 2022 году.