- Организация работы направления Soft Non-food ( Отделы: Товары для дома; Текстиль; Сезонные товары; Спортивные товары; Игрушки; Одежда; Внутренняя логистика )
- Распределение обязанностей между сотрудниками, контроль
- Обучение и развитие сотрудников отделов
- Планирование графика, ведение табеля учета рабочего времени
- Осуществление контроля качества обслуживания клиентов
- Управление товарным запасом по всему ассортименту отделов
- Заказ товара, прием продукции
- Осуществление контроля наличия и правильности оформления ценников, сроков реализации, качества и количества продукции
- Осуществление контроля выкладки товара в соответствии с планограммами
- Хорошее знание ассортимента отдела, консультирование клиентов
- Оформление возвратов, проведение дегустаций, промо-мероприятий
- Активное участие в продажах - информирование клиентов об акциях, сбор предварительных заказов от клиентов, контроль своевременности отгрузок крупных партий товара
- Выполнение плановых показателей
- Проведение промежуточных инвентаризаций в отделах, участие в годовых инвентаризациях
- Ведение отчетности