• Оперативное управление департаментом продаж (в подчинении 12 сотрудников, с учетом регионов);
• Развитие дистрибьюторской сети и поддержание существующей.
• Развитие продаж в каналах «Проектные продажи», «классическая дистрибуция», DIY.
1. Запуск проекта с нуля: бюджетирование, ценовая политика, цели и задачи для филиалов, поиск сотрудников.2. Открытие филиала в Москве.3. Разработка блока внутренних стандартов и правил: планы продаж, система скидок, мотивационная программа для менеджеров, KPI, отчетность. 4. Разработка блока внешних стандартов и правил: Дистрибьюторская политика, Проектная политика, Приоритетные направления в работе.5. Оперативное управление филиалами.6. Контроль выполнения результатов.7. Разработка технической и рекламной продукции по направлению, создание обучающих презентации.8. Построение принципов работы с госструктурами Москва и регионы. 9. Непосредственное участие в конференциях и презентациях.10. Формирование дистрибьюторской сети.