Обязанности:
Стратегия, управление, организационные изменения:
• Создание, внедрение и формирование кадровой политики и стратегии управления персоналом в соответствии с программой развития компании;
• Разработка методологии и выстраивание единой политики управления персоналом управляющей компании, внедрение бизнес-процессов в рамках интеграции в группы компаний в единый бизнес;
• Контроль и управление бизнес-процессами блока «Управление персоналом»;
• Организация, координация и контроль работы сотрудников отдела.
• Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управления персоналом, решения конфликтных ситуаций;
• Проведение аудита, оптимизация и совершенствование организационной структуры под задачи бизнеса.
Подбор персонала:
• Планирование потребности в персонале, сбор заявок на подбор и замену персонала;
• Анализ и обзор рынка труда и заработных плат;
• Корректировка и утверждение требований к кандидату;
• Определение эффективных источников найма, при необходимости планирование и организация работы со сторонними компаниями по подбору персонала;
• Организация всего процесса подбора персонала по всем компаниям на все имеющиеся открытые и закрытые вакантные позиции, в том числе и в регионах;
• Первичный отбор по резюме, структурированные интервью, при необходимости использование тестовых методик, организация встреч кандидатов с руководителями подразделений, утверждение кандидатов, обсуждение условий, даты выхода, подготовка предложения о работе, утверждение программы адаптация, закрепление наставника;
• Отслеживание процесса адаптация персонала и окончания испытательного срока.
Компенсации и льготы:
• Аудит и анализ эффективности действующих систем оплаты труда;
• Разработка, усовершенствование и внедрение различных мотивационных систем на основе KPI, соответствующих принятой стратегии развития компании.
Обучение, развитие, формирование резерва персонала:
• Организация, разработка и внедрение системы оценки, обучения и развития персонала;
• Реализация программы формирования и развития кадрового резерва;
• Создание системы управления карьерой;
• Организация работы по обучению внутрикорпоративным стандартам и повышению профессионального уровня работников.
Кадровый документооборот:
• Контроль и обеспечение ведения кадрового делопроизводства, обеспечение успешного прохождения аудитов и внешних проверок;
• Разработка всех видов ЛНА и управляющей документации;
• Разработка кадровых стандартов, процедур и регламентов.
Бюджетирование:
• Бюджетирование, контроль расходов и оптимизация затрат на персонал, управление численностью подразделений, управление системой поощрений, компенсаций и льгот;
• Организация учета расходов, администрирование и контроль, сокращение фонда оплаты труда.
Корпоративная культура и социальная политика:
• Разработка и проведение мероприятий, направленных на формирование, продвижение и поддержание эффективной корпоративной культуры и социальной политики на предприятии;
• Совершенствование внутренних коммуникаций, поддержание комфортной атмосферы в компании;
• Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала.