Компания arcsinus фокусируется на решениях, которые работают на новое качество клиентского опыта и повышение эффективности в ритейле. Это сайты и мобильные приложения для e-commerce, софт для устройств самообслуживания, цифровые рабочие места персонала, мобильные приложения для сотрудников ритейлера, цифровые платформы для коммуникаций консультантов и клиентов, а также инструменты инстор-автоматизации.
Продукты arcsinus помогли:
● группе компаний Bosco di Ciliegi повысить продажи в период локдауна;
● автодилеру «РОЛЬФ» увеличить метрики удержания пользователей, MAU и DAU;
● сети «Додо Пицца» снизить стоимость обработки заказа в 4 раза;
● компании «Спортмастер» автоматизировать обслуживание клиентов магазинов, а также объединить онлайн и офлайн в омниканальную систему.