Полина Назарова

Полина Назарова

1800000
О себе

Сфера моих компетенции охватывает торговую, офисную, складскую и индустриальную недвижимость в России. В рамках этих сегментов готова реализовать:
- брокеридж недвижимости: аренда и продажа недвижимости до момента подписания и оплаты договора, а также последующее сопровождение сделки.
- подбор инвестиционных объектов, предпродажная подготовка, проверка и проведение сделки.
- анализ наилучшего использования, разработка концепции, оценка и анализ недвижимости, оптимизация, анализ эффективности использования.
- управление активами: оценка эффективности, реконцепция, оптимизация арендаторов и договорных условий, контроль задолженности.
- управление проектами: руководство проектом от начала строительства и до сдачи в аренду либо продажи объекта.
- маркетинг объектов недвижимости: продвижение объекта недвижимости в СМИ, направление трафика, дизайн и смежные услуги.
- разработка, анализ и получение документов, необходимых для аренды, продажи и обслуживания коммерческой недвижимости.

Буду рада работать с людьми, которые привыкли считать качество приоритетом и оценивать эффективность инвестиций в перспективе. Отношу себя к числу ответственных и аккуратных перфекционистов. Навык решения сложных, комплексных задач; критическое мышление при анализе информации; креативность; навык управления людьми в целях их подбора, обучения, мотивации на решение поставленной задачи, а также в части координации, взаимодействия; навык самостоятельного принятия решений; навык успешного ведения сложных переговоров и высокая клиентоориентированность. В работе ценю созидательный эффект. Высокая самомотивация.

Опыт работы
АО "Росгеология"
Директор департамента управления непрофильными активами
сент. 2014
Должностные обязанности:

На всех позициях много и успешно продаю и сдаю в аренду, решаю сложные задачи, невыполнимые - несколько дольше.

09.2014 - настоящее время АО "Росгеология" www.rusgeology.ru (100% госсобственность)
И.о. директора Департамента управления непрофильными активами , Директор Центра управления непрофильными активами. Комплекс недвижимого имущества компании с госучастием от Калининграда до Анадыря, от Мурманска до Геленджика.

1. Продажи (продажа, продажа через открытые электронные аукционы, сдача в аренду офисных, физкультурно-оздоровительных, торговых, банковских площадей, производственных и складских помещений).
проведения открытых электронных аукционов в целях отчуждения непрофильных активов
- Создание с «нуля» эффективной структуры продаж (Москва, область, регионы), анализ рынка аренды, курирование поиска и выбора арендаторов.
- управление арендным бизнесом холдинга в размере 1$ млн. в месяц от Владивостока до Калининграда, включая точечные прямые продажи
- создание в холдинге новой генерации менеджеров по управлению недвижимостью (аренда, продажи, управление)
- Прямой непосредственный поиск арендаторов (личные продажи), ведение переговоров высокой сложности, согласование договоров аренды, обеспечение госрегистрации договоров аренды.
- Планирование маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности
- Управление линейными региональными структурами
- Работа с агентствами и проведение независимой оценки

2. Финансы и учет:
- Разработка финансовой стратегии управления недвижимостью внутри Холдинга
- Реализация проектов по рефинансированию объектов недвижимости
- Бизнес-планирование, финансовое планирование, бюджетирование, управленческий учет.
- Управление дебиторской задолженностью (платёжная дисциплина арендаторов)
- Подготовка управленческой отчетности

3. Методология:
- Разработка концепции функционирования Центра управления непрофильными активами, построение финансовой модели, тарифной политики, договорной базы, запуск проекта
- Разработка Программы отчуждения непрофильных активов, защита Программы перед Открытым правительством и Министерством экономического развития.
- Разработка регламента по работе с дебиторской задолженностью
- Разработка типовых форм договоров аренды и стандартов в сфере аренды и непрофильных активов
- Разработка единого для холдинга положения о непрофильных активах и о порядке их реализации с применением конкурентных процедур
- Постановка учета и документооборота в арендном бизнесе
- организация работы по оспариванию/снижению кадастровой стоимости объектов недвижимости, реальные кейсы снижения в 11,6 раза.

4. Сопровождение объектов недвижимости - property&facility:
- Организация и проведение закупок (223-ФЗ)
- Полный комплекс мероприятий по сопровождению объектов недвижимости разной технической сложности (бизнес-центры, спортивные объекты, торговые площади, памятники архитектуры, банковские объекты и пр.), включая доверительное управление, техническую эксплуатацию, взаимодействие с ФРС, ГОиЧС, Санэпиднадзор, Ростехнадзор и прочими гос.структурами, оформление перепланировок, лифтов ect.

Достижения: - 66 лично успешно завершенных проектов по продаже объектов на сумму более 1,2 млрд. рублей, участие в качестве члена команды в нескольких сложных сделках. Создание новой генерации региональных менеджеров в сфере управления недвижимостью.
Описание деятельности компании: Развитие ресурсно-сырьевой базы (геологоразведка)
ООО "Золотой жасмин" (Neks-недвижимость, Старик Хоттабыч)
Коммерческий директор
сент. 2013
сент. 2014
Должностные обязанности:

1. Продажи (сдача в аренду офисных, торговых, банковских площадей, производственных и складских помещений):
- Создание с «нуля» эффективной структуры продаж (Москва, область, регионы), анализ рынка аренды, курирование поиска и выбора арендаторов.
- Прямой непосредственный поиск арендаторов (личные продажи), ведение переговоров высокой сложности, согласование договоров аренды, обеспечение госрегистрации договоров аренды (Знаковые арендаторы: Планета Фитнес, ММВБ, ВТБ-Капитал-Столица, Центр Флебологии, Королевский банк Шотландии, Копейка Магнит, Лента, Spar, Модис, Детский мир, Сбербанк, ВТБ24, Спортмастер, Техносила, Армада и пр.)
- Планирование маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности
- Управление линейными региональными структурами
- Работа с агентствами и проведение независимой оценки

2. Финансы и учет:
- Бизнес-планирование, финансовое планирование, бюджетирование, управленческий учет.
- Управление дебиторской задолженностью (платёжная дисциплина арендаторов)
- Подготовка управленческой отчетности

3. Методология:
- Разработка регламента по работе с дебиторской задолженностью
- Разработка типовых форм договоров аренды и стандартов в сфере аренды и непрофильных активов
- Постановка учета и документооборота в арендном бизнесе
- организация работы по оспариванию/снижению кадастровой стоимости объектов недвижимости, реальные кейсы снижения в 11,6 раза.

4. Проекты:
2 успешно завершенных проектов реконцепции и реновации объектов недвижимости.

5. Полный комплекс мероприятий по сопровождению объектов недвижимости разной технической сложности (бизнес-центры, спортивные объекты, торговые площади, памятники архитектуры, банковские объекты и пр.), включая доверительное управление, техническую эксплуатацию, взаимодействие с ФРС, ГОиЧС, Санэпиднадзор, Ростехнадзор и прочими гос.структурами, оформление перепланировок, лифтов, энергопотребления, проведение тендеров, техн.экспертиз и пр. и пр.

Достижения: За 2013-2014г. мною было заключено договоров аренды в отношении 38,5 тыс.м2 торговых площадей в 9 городах России. Таким образом сформирован арендный бизнес холдинга в размере 65 млн. рублей в месяц
Описание деятельности компании: До 2013 года - розничная торговля товарами для ремонта и интерьера, с 2014 - сдача в аренду собственного имущества
Обучение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Экономист
Повышение квалификации
Экономика и управление недвижимостью
Высшая школа экономики
Экономика и управление недвижимостью
2011
Антикризисное управление
МФЮА
2017
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Управляющий директор
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.