Чем заменить популярные зарубежные таск-менеджеры: 7 сервисов

Зачем вообще нужны такие программы?

  • Они упрощают организацию работы. Если вы работаете с несколькими задачами одновременно, то так или иначе у вас теряется вся информация. И никакие бумажки и ручки здесь не помогут. Таск-менеджеры — платформы для мониторинга рабочих процессов, генерирования задач и контроля графика. Они дают возможность максимально эффективно следить за задачами, выполняя все дедлайны
  • С их помощью командная коммуникация становится наиболее результативной. На каждую задачу выделено свое место. Пользователи могут свободно делиться различными документами, мнениями и мыслями для общей командной работы над проектами и соблюдения дедлайнов. 
  • Они помогает правильно расставить приоритеты. Задачи, которые наиболее важны, необходимо выполнять первыми. Когда вы видите весь перечень дел, становится легче сформировать график и выбрать нужный пункт.

Хороший таск-менеджер должен иметь:

  • Совокупное объединение с Google Календарем, Телеграмом, Фигмой и т. д.
  • Возможность мониторить все процессы по выполнению задач. 
  • Оперативную систему поддержки клиентуры. В таск-менеджере должен быть онлайн-чат или быстрая обратная связь через электронную почту.
  • Простой функционал. 
  • Гибкие решения, что дает возможность осуществлять несколько разных проектов одновременно, и контролировать личные задачи.
  • Постоянные нововведения и обновления.

1. Яндекс.Трекер

Сервис для регулирования рабочих процессов по проектам. Для управления работой команды здесь не обойтись без двух компонентов — задач и очереди. Задачи показывают все дела, которые нужно сделать, а очередь описывает требования.

Вспомогательные компоненты (начиная от досок, заканчивая информационными панелями) облегчают управление проектами, а также контроль статуса и результатов. 

Достоинства:

  •  рациональное распределение ресурсов;
  •  возможность создания различных шаблонных материалов;
  •  гибкая система напоминаний;
  •  перенос информации с других устройств;

Цена: бесплатный тариф на команду до пяти человек и пробный период.

2. WEEEK 

Внутри одной платформы вы найдете таск-менеджер, CRM, базу знаний  и другие сервисы.

Достоинства:

  • задачу можно разбить на шаги и отслеживать выполнение основного задания в %;
  • обозначение задач, у которых истекли сроки;
  • функция уведомлений о процессе всех работ, проводимых сотрудниками;
  • подпись документации;
  •  отсутствие ограничений по размеру команд;
  •  частный доступ к доскам, командам, задачам.

Цена: от 590 руб/мес. на одного пользователя. Есть бесплатный тариф и пробный период на тарифе PRO.

3. Битрикс24

Это целый комплекс инструментов для рабочих процессов: файлы, видеосвязь, задачи, система для создания сайтов, CRM и т. д. Данный сервис может стать помощником в организации командной работы. Вам будет легче назначать и реализовывать задачи, устанавливать рабочие часы, коммуницировать с сотрудниками.

Достоинства:

  • Customer Relationship Management;
  • общая соцсеть и большое количество чатов;
  • облако и хранение онлайн-документов;
  • анализ графика работы и система сбора данных;
  • звонки в видео/аудио формате и онлайн-конференции в HD-качестве.

Цена:  ~9 590 руб/мес. за включение одной команды, есть бесплатный тариф.

4. Brite

Это мультифункциональный планировщик, который помогает повысить производительность и продуктивность команды. Представляет из себя сервис-конструктор, в котором пользователь самостоятельно может выбрать необходимые блоки.

Достоинства:

  • таймлайн;
  • многофункциональность;
  • стильный и понятный интерфейс;
  • хранилище;
  • CRM.

Цена: бесплатный тариф или PRO-версия за 4$/мес.

5. PlanFix

Конструктор, позволяющий автоматизировать работу над проектами, списки задач и приоритеты. Пользователь сам определяет, какой запуск подключить к сервису, и настраивает его самостоятельно.

Достоинства:

  • простой и быстрый интерфейс; 
  • оперативная техническая поддержка;
  • регулируемые шаблоны документов;
  • постоянные обновления;

Цена: 2,50 - 6,3$/мес. — один пользователь. Есть бесплатный тариф.

6. Workzen

Это онлайн-планировщик, структурирующий личные и командные рабочие процессы. Он не только помогает создавать задачи, но и мониторить ход их реализации. Позволяет отслеживать продуктивность сотрудников, автоматически делает анализ успеваемости. С календарем пользователю будет легче распределять свое время, а сортировка задач по статусу покажет все происходящее. Можно создавать целые базы данных компаньонов и клиентов, указывая их контактную информацию (адрес, телефон, почту и т. д). 

Достоинства:

  •  уведомления о задачах, которые скоро предстоит закрывать;
  •  наличие карточек клиентов с фиксированием всех их запросов;
  •  классификация проектов, задач и запросов по состоянию. 

Цена: бесплатно.

7. Ganttpro

Сервис для разработки и регулирования проектов при помощи горизонтальной столбчатой диаграммы, иллюстрирующей график (диаграмма Ганта). Дает возможность формировать задачи, делегировать их другим участникам команды, делать расчеты затрат ресурсов, оставлять комментарии по задачам, прикреплять вложения и документы, следить за динамикой преобразований и т. д. 

Достоинства:

  •  отслеживание хода реализации проектов;
  •  доска задач;
  •  поисковая система;
  •  фиксирование процесса всех преобразований и возможность их отмены;
  •  функция экспорта изображений в XML, PDF, PNG.

Цена: $15/мес. — личное пользование и $8,90/мес. — один член команды.

Каким таск-менеджером пользуетесь вы? Расскажите в комментариях.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.