Транспортная логистика с Office 365

Транспортно-экспедиционная компания «Березовский грузовой терминал» существует на рынке 8 лет, имеет несколько филиалов в городах России, таких как Новосибирск, Самара, Тюмень. В собственности компании складские помещения и парк вагонов-термосов. На предприятии трудятся порядка 60 сотрудников, целью которых является качественное предоставление целого комплекса логистических услуг…

Для обеспечения качества оказываемых транспортно-логистических услуг компании требовался надежный сервис, позволяющий сформировать единое информационное пространство и обеспечить к нему бесперебойный доступ сотрудников, а также организовать возможность связи с коллегами в независимости от удаленности от главного офиса.

Надежность и доступность

Сотрудники «Березовского грузового терминала» ежедневно обрабатывают большое количество электронной корреспонденции. В связи с этим требовался надежный и удобный инструмент работы с почтой, используя который можно было увеличить скорость обработки писем.

«Одним из основных факторов, повлиявших на решение использовать в работе Office 365, является гарантированная доступность сервиса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что позволяет нашим сотрудникам быть уверенными в том, что они всегда получат доступ к необходимой информации, независимо от их местонахождения, - говорит Дмитрий Шумихин, руководитель IT-отдела компании «Березовский грузовой терминал». - Раньше, когда необходимые сервисы размещались на собственных серверах, приходилось выстраивать различные схемы резервных каналов интернет. И даже в этом случае не было абсолютной гарантии того, что не будет перерывов связи, что является для нашей компании критичным моментом, так как мы должны быстро реагировать на возможные изменения ситуации и также быстро и четко принимать решения. С Office 365 мы уверены в том, что необходимый для качественного выполнения наших задач сервис всегда доступен».

Экономия средств

С развитием компании растут и ее потребности в эффективных и удобных инструментах, позволяющих организовать рабочий процесс и предоставить сотрудникам возможность работать в комфортной среде и при этом повышать качество и скорость решения поставленных перед ними задач.

«До перехода на Office 365 наша корпоративная почта была организована посредством решений от Kerio. Для этой цели были выделены отдельные серверы, и вся настройка и обслуживание ложились на наши плечи. Со временем возникла необходимость внедрения в работу календарей и планировщиков задач. Эта возможность была реализована и у Kerio, но не на таком уровне, как нам бы хотелось. Поэтому выбор пал на Microsoft Exchange. Стоял вопрос – приобретать собственный сервер или использовать облачную службу Office 365? После предварительных расчетов мы пришли к выводу, что использование Office 365, с учетом стоимости оборудования, программного обеспечения, средств защиты, а также поддержки локальной инфраструктуры, в среднесрочной перспективе дает ощутимую экономию средств по сравнению с собственными серверами. Бесплатное регулярное обновление всех служб, входящих в состав сервиса Office 365, также позволяет сэкономить как материальные, так и человеческие ресурсы», - поясняет Дмитрий Шумихин.

Удобство использования

«Внедрение Office 365 мы выполнили силами двух человек за две недели в штатном режиме. Все вопросы, возникавшие в процессе настройки сервиса, и позже – в процессе эксплуатации, нам помогали решать специалисты компании «СКБ Контур», которые, как и сам сервис, работают круглосуточно, семь дней в неделю. В самом начале эксплуатации мы, естественно, столкнулись с небольшим сопротивлением пользователей, что происходит всегда, когда возникает необходимость использования нового программного продукта. Но через некоторое время, оценив все преимущества нового сервиса от Microsoft, наши сотрудники поняли, в чем состояла эта необходимость. Доступ к рабочему почтовому ящику с мобильных устройств, удобство и функциональность Outlook, позволяющего работать с почтой прямо из браузера – самые ценные «фишки» для наших пользователей, которые обрабатывают большое количество писем в течение рабочего дня. Руководство оценило возможности коммуникатора Lync по контролю присутствия человека на рабочем месте. Стало возможным наглядно оценить загруженность работника и задачи, над которыми он работает в данный момент времени», - рассказывает Дмитрий Шумихин.

Дмитрий также отметил, что уже сейчас компания может оценить положительный эффект, который дает использование Office 365. Как пользователи, так и сотрудники IT-отдела довольны качеством и надежностью предоставляемого сервиса и не собираются в ближайшем будущем рассматривать какие-либо альтернативы.

Нацеленность на эффективную работу

Андрей Нестеренко, руководитель совместного проекта «СКБ Контур» и Microsoft - «Контур 365», в свою очередь, говорит следующее: «Продукты, входящие в состав Office 365, такие как Microsoft Exchange, SharePoint, Outlook, давно разрабатываются и используются в работе компаниями, нацеленными на эффективную, продуктивную работу. Однако, до недавнего времени использовать эти мощные инструменты в полную силу могли позволить себе лишь крупные предприятия, ввиду больших финансовых затрат на организацию и поддержку сложной IT-инфраструктуры, найма высококвалифицированных специалистов. С Office 365 компании любого размера получили возможность не только увеличить эффективность своих сотрудников, но и сократить затраты на IT. Этот сервис обеспечивает даже небольшие бизнесы инструментами, которые раньше были доступны лишь крупным игрокам».

«Именно об этих преимуществах мы стараемся в первую очередь рассказать нашим клиентам. И отзывы, которые мы получаем, подтверждают, что компании, которые используют в своей работе Office 365, могут увеличить свою производительность без вливания больших денежных средств в организацию IT-инфраструктуры. Мы всегда оказываем всестороннюю поддержку наших клиентов как на этапе настройки и внедрения, так и в процессе эксплуатации Office 365, чтобы сотрудники компаний смогли как можно раньше приступить к использованию продукта и эффективно выполнять поставленные перед ними задачи, не отвлекаясь на изучение и настройку предназначенных для этого сервисов», - говорит Андрей Нестеренко.

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.