Фильм «Барби» стал самым кассовым стартом года. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований.

  1. Фильм «Барби» собрал $330 млн
  2. Популярность нейросетей падает
  3. Twitter отказался от птицы на логотипе
  4. ChatGPT запустит приложение для Android
  5. СДЭК доставит посылки за 24 часа
  6. Нейросети помогают создавать тексты для СМИ
  7. В ПВЗ Яндекс.Маркета появятся допуслуги
  8. Wildberries продаст пакетные туры
  9. Минфин откроет ювелирный маркетплейс
Фильм «Барби» собрал $330 млн

21 июля состоялась премьера фантастической комедии «Барби» режиссера Греты Гервиг. Уже в первые выходные фильм заработал в мировом прокате более $330 млн, из которых $155 млн пришлись на США и Канаду, еще $23 млн – на Великобританию. В киностудии Warner Bros сообщили, что ожидался приход всего в $75 млн. Таким образом, фильм «Барби» стал самым кассовым дебютом года и самым успешным уикендом для женщины-режиссера за всю историю североамериканского проката. В России фильм не будет выпущен официально, однако многие киносети все равно собираются показать его.

Популярность нейросетей падает

Число пользователей ChatGPT в России за последний месяц сократилось на 30%, подсчитали аналитики Tele2. Это первое падение трафика сервиса с момента его запуска в ноябре 2022 года. По данным «МегаФона», общий трафик на сайтах Openai.com, Chatgpt.ai и Chatgptbot.ru с мая по июнь упал в два раза. Пользовательская активность сократилась и у нейросети Midjourney – более чем на 50% в июне по сравнению с маем. Снижение популярности ChatGPT – общемировой тренд. По информации Similarweb, глобальный трафик чат-бота в июне упал на 9,7% по сравнению с прошлым месяцем, в США снижение за месяц составило 10,3%.

Twitter отказался от птицы на логотипе

Социальная сеть Twitter сменила логотип: вместо голубой птицы на заставке появилась белая буква X на черном фоне. Как рассказал владелец соцсети Илон Маск, новый логотип символизирует «наши несовершенства, делающие нас уникальными». Кроме того, изменился и интерфейс Twitter – в основу оформления легла темная тема, за которую проголосовало большинство пользователей. Причиной для ребрендинга стало глобальное расширение функций соцсети в последние несколько лет. По словам Илона Маска, название Twitter больше не имело смысла, поэтому с ним необходимо было распрощаться.

ChatGPT запустит приложение для Android

Исследовательская лаборатория ИИ OpenAI объявила о запуске Android-версии своего чат-бота ChatGPT. Релиз официального приложения состоится на этой неделе. В компании рассказали, что уже сейчас все желающие могут оформить предзаказ – эта процедура позволит приложению автоматически загрузиться на смартфон, как только это станет возможно. Ожидается, что в версии для Android, как и для IOS, будет существовать два тарифа: платный и бесплатный. Пользователи, купившие платную версию, получат приоритетный доступ к серверам и смогут первыми узнавать о новых функциях.

СДЭК доставит посылки за 24 часа

Российский логистический оператор СДЭК анонсировал сервис суперсрочных доставок по всей России. Новая услуга позволит доставлять посылки в любую точку страны в течение суток, в зависимости от часовых поясов. В компании рассказали о планируемом сотрудничестве с одной из крупнейших авиакомпаний России, однако ее название компания не раскрыла. В первое время будет реализован пилотный проект, который появится в 5 городах. В случае успеха сервис постепенно станет доступным по всей России. Сроки запуска новой услуги пока неизвестны.

Нейросети помогают создавать тексты для СМИ

48% экспертов СМИ и 66% журналистов используют нейросети для подготовки материалов для СМИ, такие результаты получил сервис журналистских запросов Pressfeed после опроса своих пользователей. При этом, 13% респондентов не исключают того, что в будущем нейросети смогут заменить авторов коротких новостных заметок, но не смогут вытеснить журналистов, создающих эксклюзивные и аналитические материалы. Опрошенные эксперты СМИ рассказали, что нейросети помогают им находить интересные идеи, оформлять вступления, создавать иллюстрации и придумывать кликбейтные заголовки.

В ПВЗ Яндекс.Маркета появятся допуслуги

«Яндекс.Маркет» разрешит своим партнерам оказывать дополнительные услуги в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Список возможных дополнительных услуг пока не утвержден. Это может быть продажа еды и напитков через вендинговые аппараты, оказание копировальных услуг, аренда пауэрбанков, а также прием одежды и других вещей для благотворительных фондов. После составления финального перечня возможных услуг владельцы ПВЗ смогут сами выбрать, какие из них они будут оказывать. В компании считают, что это позволит ПВЗ увеличить доход. Изменения в оферте вступят в силу с 1 августа.

Wildberries продаст пакетные туры

Маркетплейс Wildberries запустил собственный туристический сервис WildberriesTravel. На новой платформе представлено около 2 млн предложений пакетных туров в России и за рубежом, которые включают в себя перелет, проживание, страховку, трансфер, а также бронирование жилья. На платформе можно найти туры в разных ценовых категориях – от дешевого хостела до премиум-отеля. Сейчас Wildberries собирает предложения от различных турагентств и берет комиссию за каждую покупку. В будущем компания планирует сотрудничество с ИП, занятыми в сфере туризма.

Минфин откроет ювелирный маркетплейс

Министерство финансов России в марте 2024 года запустит единый ювелирный маркетплейс, на котором смогут торговать производители из стран ЕАЭС. Онлайн-платформа позволит поставщикам продавать свои товары за границу в короткие сроки и без существенных административных издержек. Кроме того, производители смогут зарегистрироваться на платформе без крупных финансовых вложений на старте. Сейчас Минфин работает над логистикой проекта, чтобы обеспечить максимально быструю доставку в разные страны. На первом этапе маркетплейс представит российские и белорусские товары.

При подготовке дайджеста использованы материалы vedomosti.ru, iz.ru, gazeta.ru, ria.ru, rb.ru.

Если у вас есть интересные новости из мира маркетинга, присылайте их на адрес content@e-xecutive.ru, и, возможно, они попадут в следующий дайджест.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Аналитик, Москва

Голливуд посмотрел на кассовый успех "Чебурашки" и тоже решил, так сказать, "с козырей зайти". :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.