В России запустят таргетинг наружной рекламы. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, rb.ru, rusability.ru, sostav.ru, theguardian.com.

  1. В России запустят таргетинг наружной рекламы
  2. Названы тренды рынка MarTech
  3. Рекламу табачных стиков запретят
  4. Роботы Boston Dynamics и новогодний танец
  5. Ювелирные сети увеличили траты на маркетинг
  6. В Англии ограничат рекламу вредной пищи
  7. Еврокомиссия выделит €178 млн на стартапы
  8. Самый популярный товар 2020 года – маска
  9. Спрос на digital-маркетологов вырастет
В России запустят таргетинг наружной рекламы

«Газпром-медиа», «МаксимаТелеком» и Russ Outdoor представят новое решение для таргетинга наружной рекламы. Запуск планируется в первом квартале 2021 года в Москве и Санкт-Петербурге. Система строится на основе больших данных и позволяет мгновенно анализировать аудиторию, находящуюся перед digital-экраном, определять ее интересы и демонстрировать только подходящие рекламные ролики. Программа будет считывать около 13 млн уникальных идентификаторов мобильных телефонов (МАС-адресов) в месяц и совмещать их с базой данных платформы «Квант».

Названы тренды рынка MarTech

RusBase и специалисты программы «Московский Акселератор» рассказали, как будет развиваться рынок MarTech в 2021 году. По их мнению, главными новшествами станут автоматизация рекламы с помощью алгоритмов Яндекс.Директ и Google Ads, развитие искусственного интеллекта и чат-ботов, повышение интереса клиентов к скидкам и программам лояльности, персонализация рекламы, а также замещение фото-контента видео-контентом. При этом, по данным BDO и WARC, большинство брендов все еще предпочитают консервативные виды рекламы: e-mail (79%) и соцсети (77%).

Рекламу табачных стиков запретят

28 января 2021 года в силу вступят новые правила Минздрава РФ о торговле устройствами для нагревания табака. В июле 2020 года изделия из нагреваемого табака, табачные стики и системы нагревания включили в антитабачный закон. С 28 января магазины потеряют право выкладывать на прилавки капсулы с табаком, а также рекламировать нагревательные устройства для них. Выкладку самих систем нагревания планируют запретить в ближайшем будущем. Причиной появления закона эксперты назвали приобщение молодого поколения к потреблению табака.

Роботы Boston Dynamics и новогодний танец

4 робота фирмы Boston Dynamics впервые встретились на одной площадке и исполнили новогодний танец под песню 1962 года Do You Love Me группы The Contours. В ролике участвовали 2 человекообразных робота Atlas, робот на колесах Handle, а также собака-робот Spot, которую сейчас может свободно приобрести любой житель США за $74,5 тыс. Каждый из роботов уже демонстрировал танцевальные навыки раннее, но это первый раз, когда роботы собрались вместе. Видео с танцем менее чем за сутки набрало 4 млн просмотров на YouTube и попало в топ.

Ювелирные сети увеличили траты на маркетинг

Пандемия не сильно навредила рынку ювелирных изделий – объем продаж снизился менее чем на 10% относительно 2019 года. Россияне стали чаще выбирать бюджетные модели; сумма среднего чека уменьшилась, так что ювелирным магазинам пришлось вкладываться в маркетинг, чтобы удержать прибыль на прежнем уровне. По данным сети «585 Золотой», спрос на серебряные изделия и кольца с маленьким весом вырос, а на изделия с долей золота выше 37,5%, наоборот, упал. В целом, эксперты ожидают сокращение рынка ювелирных изделий в деньгах на 15%.

В Англии ограничат рекламу вредной пищи

Власти Великобритании с апреля 2022 года запретят супермаркетам устраивать рекламные акции для продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли, а также размещать стеллажи с вредной едой на входе в помещения и в конце проходов. Продукты с высоким содержанием сахара или соли будут маркироваться. К потенциально опасным продуктам относят шоколад, чипсы, газированные или молочные напитки и соки, йогурты, хлопья, пудинги, торты и пицца. Эти меры принимаются для борьбы с ожирением, которому подвержены 63% взрослых и треть детей Великобритании.

Еврокомиссия выделит €178 млн на стартапы

Пресс-служба Еврокомиссии объявила о первом раунде инвестиций через новый фонд Европейского инновационного совета (EIC). 42 стартапа получат финансирование в обмен на долю в капитале компании. Всего фонд выделил на поддержку €178 млн, каждый проект может претендовать на сумму от €500 тыс. до €15 млн. Доля Комиссии в стартапах составит от 10% до 25%. Для финансирования рассматриваются проекты в таких сферах, как здравоохранение, передовое производство, циркулярная экономика и DeepTech.

Самый популярный товар 2020 года – маска

Сервис «Авито» составил список самых популярных покупок россиян за 2020 год. Возглавила его медицинская маска – за год количество покупок выросло в 7 раз. При этом данные опроса показали, что 56% россиян предпочитают использовать одноразовые маски, а многоразовыми пользуется только 37% опрошенных. Второе место списка занял диван, средняя цена которого выросла на 9%, а третье – телевизор, ставший на 20% популярнее. Лидеры среди техники – ноутбуки и компьютерные столы, а среди спортинвентаря – велосипеды.

Спрос на digital-маркетологов вырастет

По данным опроса Hays, в 2021 году работодатели планируют активно нанимать новых сотрудников – к этому их подтолкнули массовые сокращения 2020 года. Из 545 опрошенных работодателей 37% собираются увеличить штат работников. При этом 48% компаний будут нанимать людей только на замену, 10% полностью откажутся от поиска новых сотрудников, а 6% планируют сокращения. В первую очередь фирмы будут нанимать руководителей и работников, занимающихся электронной торговлей и маркетплейсами, например digital-маркетологов и владельцев продукта (product owners).

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.